Совет президента компании

Совет президента компанииКак президент The Concrete Network Петерсон относится к тем немногим управленцам, которые осознают эффективность контентного маркетинга, оптимизации для поисковых систем и новостных релизов непосредственно потребителю, позволяющих обращаться напрямую к покупателям и тем самым служить продвижению бизнеса. Что он может посоветовать президентам других компаний и генеральным директорам? «Любой бизнес обладает информацией, способной внести свой вклад в повышение информированности рынка. Вы должны задать себе вопрос "Как я могу сделать эту информацию доступной?" Вы должны рассматривать все в чуть более долгосрочной перспективе и иметь представление, как сделать свой бизнес более успешным. Например, мы создали целую серию руководств для покупателей, понимая, что они будут цениться на рынке. Вы должны обдумать, каким образом серия из 100 новостных релизов в течение двух лет сможет принести пользу вашему бизнесу, а затем принять обязательство выполнять этот проект, не ожидая немедленных результатов». Петерсон также предлагает в начале проекта прибегнуть к помощи специалистов. «Не превращайте это в еще одно благое намерение, — говорит он. — Для бизнеса оригинальный контент — вопрос жизни и смерти. Если вы создаете действительно полезный контент для потребителей, вас будут принимать самым лучшим образом и с огромным желанием, а тем самым вы готовите почву для новых сделок. Однако большинство бизнесов это, по-видимому, не интересует. В The Concrete Network мы воспринимаем это как свою миссию. Разберитесь, какие проблемы решает ваш товар, напишите об этом качественные истории и опубликуйте их в Интернете». Вам это определенно понравится. Если контент продает бетон, контент может продать и то, что вы предлагаете!


Похожие записи:

Блогинг за пределами Северной Америки
Меня часто спрашивают о ведении блогов в других странах. Люди хотят знать, работает ли описываемый м...
Интеллектуальное лидерство в Сети - как сделать вашу организацию ресурсом, которому доверяют люди
Если вы читаете эту книгу с самого начала, у вас уже не должно оставаться сомнений в том, что интерн...
Сопроводительный блог
Это— Ключевой компонент, который используют практически все подкастеры для обсуждения содержания каж...
Интересы коллекционеров и музеев
«В других областях коллекционирования расходятся, — говорит Перельман.—Музеи считали коллекционеров ...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*