Сотни полученных комментариев

Сотни полученных комментариевОни помогли мне сделать эту книгу гораздо лучше. Предложения и замечания людей, откликнувшихся на мои посты, были учтены в новом, переработанном издании, которое вы читаете в настоящий момент. Благодаря поисковым системам люди выходят на меня преимущественно через мой блог. Каждое слово каждого поста индексируется в Google, Yahoo! и других поисковиках, и, если люди ищут информацию по рассматриваемым мной темам, они попадают ко мне. Журналисты находят меня через мой блог и цитируют мои слова в газетных и журнальных статьях, о чем мне Даже не приходиться их просить. Организаторы конференций приглашают меня выступить, потому что они прочли в блоге о моих идеях. Я приобрел множество виртуальных друзей и создал мощную профессиональную сеть коллег. Когда я пишу или выступаю перед корпоративными аудиториями и другими профессионалами на тему блогинга, многих интересует рентабельность (ROI) этого инструмента. Руководители бизнеса хотят знать, сколько блогинг конкретно принесет им в долларах и центах. К сожалению, не могу вас сильно обрадовать, поскольку такая информация с трудом переводится в точные цифры. Для своего малого бизнеса я определяю рентабельность, задавая каждому новому человеку, связавшемуся со мной, вопрос: как он обо мне узнал? Такой подход вряд ли можно использовать в крупных организациях с интегрированной маркетинговой программой, включающей блоги. Однако я могу порадовать вас, сказав, что блоги определенно приносят прибыль, если они интересно написаны и в них регулярно обновляется информация. Как это происходило в моем случае? С помощью блога я смог донести свои идеи до тысяч людей, прежде никогда обо мне не слышавших. Меня стали приглашать с выступлениями на различные важные мероприятия по всему миру. По моим оценкам, до 25% новых заказов на консалтинговые услуги за последние пять лет я получал либо напрямую через блог, либо от заказчиков, упоминавших мой блог как одну из важных причин обращения ко мне. Подумайте только: если бы не блог, вы в буквальном смыслене читали бы сейчас эти строки, поскольку без него я бы не смог написать эту книгу.


Похожие записи:

Как обращаться к покупателям с помощью новостных релизов
Как показывают замечательные реальные примеры из главы 7, Интернет кардинально изменил правила новос...
Взрывной маркетинге мятным вкусом
Для маркетологов самый большой плюс Интернета в том, что успешная идея может привести бренд или комп...
Создание ссылок на целевые страницы
Один из подходов к навигации, применяемый многими организациями, заключается в в соответствии с проб...
Новые модели обучения
Благодаря социальным сетям возникают и. Я закончил Кеньон Колледж в 1983 году и не помню, чтобы за ч...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*