Содержание новостных релизов

Содержание новостных релизовВ результате WebEx предоставила мне прекрасный (и вполне реальный) пример того, как компания может оптимизировать, включив в них релевантную лексику, подобную той, какую искал я сам. И WebEx также извлекла неплохую выгоду из своих стараний. Кроме потребителей, к которым компания обращается напрямую онлайн, она смогла пополнить свою аудиторию благодаря тому, что кто-то рассказал о ней другим людям (в данном случае это был я); я приводил пример этой компании, выступая перед аудиторией, включавшей более 10000 профессионалов по маркетингу и интернет-контенту и руководителей высшего звена, а мою электронную книгу «Новые правила PR» с этим примером скачали более 250000 человек. Теперь о WebEx читаете и вы. «Сегодня можно услышать, что пресс-релиз мертв, — говорит Смит. — Однако это не так в случае новостных релизов, адресованных непосредственно потребителю». Работая над новой стратегией новостных релизов для прямого обращения к покупателям, Смит пересмотрел свой стиль письма и PR-навыки, чтобы его материалы более соответствовали этому развивающемуся, но уже живому, каналу коммуникации. «Я научился строго следовать предписаниям АР Style Guide, — говорит он. — Однако мне пришлось переучиваться, потому что наибольшую важность вдруг приобрели ключевые слова и фразы, а масштабы и распространение Интернета открыли прямой канал связи с конечными пользователями». Смит не позволяет ключевым словам диктовать содержание своих текстов, однако всегда старается принимать их во внимание и по мере возможности вставляет ключевые фразы в свои релизы. «Мы не слишком полагаемся на отдельные ключевые слова, однако фразы работают хорошо,—говорит он.—Когда люди ищут что-то конкретное, в особенности названия компаний, упоминаемых в наших релизах, мы рассчитываем, что они выйдут и на нашу новость».


Похожие записи:

Социальные медиа и поиск работы
Важно учесть следующее: что именно находит Google, когда вы запускаете поиск на ваше имя вместе с им...
Этика блогинга и инструкции по ведению блога для наемного работника
Некоторые организации, такие как IBM и Военно-воздушные силы США, разработали для своих сотрудников-...
Эффективный подход, основанный на «новых правилах»
Он отлично справляется с задачей доставки вашего сообщения в руки (или на экраны) журналистов, приче...
Ваше пространство на форумах
В двух последних примерах речь шла о компаниях, ставших предметом дискуссий на онлайновых форумах. Н...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*