Содержание новостных релизов

Содержание новостных релизовВ результате WebEx предоставила мне прекрасный (и вполне реальный) пример того, как компания может оптимизировать, включив в них релевантную лексику, подобную той, какую искал я сам. И WebEx также извлекла неплохую выгоду из своих стараний. Кроме потребителей, к которым компания обращается напрямую онлайн, она смогла пополнить свою аудиторию благодаря тому, что кто-то рассказал о ней другим людям (в данном случае это был я); я приводил пример этой компании, выступая перед аудиторией, включавшей более 10000 профессионалов по маркетингу и интернет-контенту и руководителей высшего звена, а мою электронную книгу «Новые правила PR» с этим примером скачали более 250000 человек. Теперь о WebEx читаете и вы. «Сегодня можно услышать, что пресс-релиз мертв, — говорит Смит. — Однако это не так в случае новостных релизов, адресованных непосредственно потребителю». Работая над новой стратегией новостных релизов для прямого обращения к покупателям, Смит пересмотрел свой стиль письма и PR-навыки, чтобы его материалы более соответствовали этому развивающемуся, но уже живому, каналу коммуникации. «Я научился строго следовать предписаниям АР Style Guide, — говорит он. — Однако мне пришлось переучиваться, потому что наибольшую важность вдруг приобрели ключевые слова и фразы, а масштабы и распространение Интернета открыли прямой канал связи с конечными пользователями». Смит не позволяет ключевым словам диктовать содержание своих текстов, однако всегда старается принимать их во внимание и по мере возможности вставляет ключевые фразы в свои релизы. «Мы не слишком полагаемся на отдельные ключевые слова, однако фразы работают хорошо,—говорит он.—Когда люди ищут что-то конкретное, в особенности названия компаний, упоминаемых в наших релизах, мы рассчитываем, что они выйдут и на нашу новость».


Похожие записи:

Непосредственный доступ к пресс-релизам
Они имели также профессионалы, работающие в корпорациях, правительственных учреждениях и юридических...
Объясните, как потребители пользуются вашим продуктом или работают с вашей организацией
Журналисты получают сотни обращений от представителей компаний с объяснением, как работает их продук...
Ответственность за ваши действия в качестве блогера
Давайте немного поговорим об этике. В блогосфере более чем достаточно неэтичных вещей. Вы и ваша орг...
Сотрудничайте с блогерами, которые про вас пишут
Согласно информации, опубликованной в The Nation, ко дню выборов 2008 года 25% голосовавших за Барак...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*