Социальные сети

Социальные сетиЭто—новая ступень проникновения Интернета в нашу жизнь. И хотя нам еще не известно, какое направление примет этот процесс, мы можем точно сказать, что интернет-маркетинг и PR будут развиваться дальше — причем с поразительной скоростью. Успех приходит в результате экспериментирования. В таких сетях, как Facebook или Twitter (или тех, что придут им на смену), поначалу никто не имеет представления о правилах. Продвинутые маркетологи пробуют что-то новое — и добиваются успеха. Компания Reuters, к примеру, получила широкое освещение в традиционных СМИ и в блогах, когда открыла виртуальное новостное агентство в SecondLife. О компании заговорили только потому, что она решилась попробовать что-то необычное. JetBlue и Dell набрали большое число фолловеров в Twitter, потому что пришли туда раньше всех. Главное условие успеха в работе с любым новым видом медиа состоит в следующем: принимайте участие, а не только старайтесь извлечь из него выгоду. Участвуйте По-настоящему] Какую бы из социальных сетей вы ни выбрали, не бойтесь включаться в дискуссию и ищите новые возможности. В наш время множество организаций сообщают рынку о своих идеях с помощью блогов. Читатели блогов воспринимают публикации умных блогеров как одну из немногих форм неподдельной, искренней коммуникации. Аудитория относится к рекламе с иронией и считает декларации различных генеральных директоров пустыми фазами. Однако хороший блог, написанный представителем большой или маленькой компании, некоммерческой организации, церкви или политической кампании, привлекает внимание. Тем не менее вокруг блогов в последние годы возникло немало рекламной шумихи.


Похожие записи:

Лучшая работа в мире
Меня часто спрашивают: «Как лучше продвигать товары массового потребления?» Людям кажется, что если ...
Как обращаться к журналистам
Любой маркетолог знает, что упоминание вашей компании, продукта или руководителя в нужном издании — ...
Вики, ньюсгруппы и ваша аудитория
Ньюсгруппы и вики — близкие родственники форумов Nikonians и collectSPACE. Как и форумы, ньюсгруппы ...
Новые правила маркетинга и PR
Жерар Врумен скажет вам, что он инженер, а не специалист по маркетингу. Он скажет, что в компании Ce...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*