Социальные сети

Социальные сетиЭто—новая ступень проникновения Интернета в нашу жизнь. И хотя нам еще не известно, какое направление примет этот процесс, мы можем точно сказать, что интернет-маркетинг и PR будут развиваться дальше — причем с поразительной скоростью. Успех приходит в результате экспериментирования. В таких сетях, как Facebook или Twitter (или тех, что придут им на смену), поначалу никто не имеет представления о правилах. Продвинутые маркетологи пробуют что-то новое — и добиваются успеха. Компания Reuters, к примеру, получила широкое освещение в традиционных СМИ и в блогах, когда открыла виртуальное новостное агентство в SecondLife. О компании заговорили только потому, что она решилась попробовать что-то необычное. JetBlue и Dell набрали большое число фолловеров в Twitter, потому что пришли туда раньше всех. Главное условие успеха в работе с любым новым видом медиа состоит в следующем: принимайте участие, а не только старайтесь извлечь из него выгоду. Участвуйте По-настоящему] Какую бы из социальных сетей вы ни выбрали, не бойтесь включаться в дискуссию и ищите новые возможности. В наш время множество организаций сообщают рынку о своих идеях с помощью блогов. Читатели блогов воспринимают публикации умных блогеров как одну из немногих форм неподдельной, искренней коммуникации. Аудитория относится к рекламе с иронией и считает декларации различных генеральных директоров пустыми фазами. Однако хороший блог, написанный представителем большой или маленькой компании, некоммерческой организации, церкви или политической кампании, привлекает внимание. Тем не менее вокруг блогов в последние годы возникло немало рекламной шумихи.


Похожие записи:

Технологии для обращения к людям
«Церковь должна использовать; именно так и поступил Гуттенберг в XV веке, когда начал пользоваться п...
Взаимодействия с интернет-материалами
Amazon. com оптимизирован для просмотра. В принципе, люди лишь двумя способами: они ищут и они просм...
Люди с телевидения, коммерческого радио, все кто относятся к MTV-типу
Они обычно смотрят на тебя свысока. Подкастинг — это совсем другое дело. Очень здорово, что мы приоб...
Эффективные тексты для маркетинга и PR
Ваши усилия в сфере маркетинга и PR должны быть направлены на установление взаимовыгодных отношений ...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*