Социальные сети и персональный брендинг

Социальные сети и персональный брендингЯ много общался с новичками в таких социальных сетях, как Twitter, и часто им сначала было совершенно непонятно, что там можно делать. Со мной тоже было именно так. Мы все делаем ошибки. Я помню, когда я только начинал осваивать Facebook, моя дочка-подросток заглянула мне через плечо. Она закатила глаза и назвала меня дураком. Оказывается, я писал сообщение на собственной стене (там, где обычно оставляют комментарии другие пользователи). Теперь я понимаю, что, извлекая уроки из собственных ошибок и из опыта людей, которым я помогал в течение нескольких последних лет, можно обойтись без ненужных оплошностей и получить гораздо больше удовольствия (и результатов) от работы в социальных сетях. И хотя я буду писать здесь про Twitter, те же самые принципы подходят и для прочих социальных сетей. Прежде всего нужно продумать, как ваши сетевые действия согласуются с вашим персональным брендом (т. е. с тем образом, который вы хотите представить внешнему миру). Как вы уже знаете, люди пользуются Twitter, чтобы держать окружающих в курсе того, что представляется им интересным в данные момент. Когда люди меня начинают расспрашивать, как использовать Twitter в целях персонального брендинга и маркетинга, они иногда углубляются в детали вроде «Как часто надо писать твиты?», «О чем лучше писать?» и «Нормально ли посылать людям прямые сообщения?» и расспрашивают о других подробностях работы в Twitter. Все это прекрасно, но большинство людей упускают из виду основной (и самый важный) аспект персонального брендинга. Как выглядит ваша страница в Twitter? На большинстве страниц в Twitter недостаточно информации, и они выглядят не особо привлекательно. Если вы только общаетесь там с друзьями, этого вполне достаточно, но для персонального брендинга требуется придумать что-то получше. Гораздо лучше. Тем более что это совсем не сложно! У вас есть разные опции при создании профиля в Twitter. Впоследствии вы можете изменить любой из аспектов своего профиля (за исключением своего Twitter ID) В меню «Настройки».


Похожие записи:

Разработчик кастомизированных приложений для совместной работы
САН-ХОСЕ. Калифорния - WebEx Communications, Inc. (NASDQ: WEBX), ведущий " объявляет сегодн...
Способность формировать характер бренда для потребителя
Она всегда представляет собой своего рода проблему для владельцев бренда, однако в ней кроются больш...
Открыть свою группу в Facebook легче легкого
На это уйдет всего несколько минут, поскольку в Facebook имеется встроенная функция рассылки приглаш...
Используйте RSS, чтобы донести свой контент до целевых ниш
Нам, работникам медиа и аналитикам, очень легко получать информацию посредством RSS (Really Simple S...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*