Социальные сети и маркетинг

Социальные сети и маркетингТакие социальные сети, как Facebook, Twitter, Linkedln и Bebo, достигли в последнее время феноменальной популярности. В социальных сетях люди могут легко создавать собственные профили и формировать виртуальные сообщества, объединяя своих друзей в реальном мире и новых друзей в Сети. По данным Com Score, социальные сети Интернета привлекли почти 140 млн посетителей в США только в первой половине 2009 года. Это почти три четверти всех пользователей Интернета в Америке! Первое место в этом ряду занял сайт MySpace с 71 млн посетителей, за ним идет Facebook. com с 67,5 млн посетителей, а затем Twitter. com — на сегодняшний день третья по масштабам социальная сеть — с 17 млн посетителей. И подобное происходит не только в США—социальные сети чрезвычайно популярны во всем мире. Например, в Европе Facebook вырос на 314% за один только год, набрав 100 млн пользователей. Конечно, не все посетители создают на этих сайтах свои профили, однако многие миллионы поступают именно так, открывая другим людям доступ к своим интересам, фотографиям, журналам, видео и музыке и создавая виртуальные сети знакомых. Эти цифры, конечно, поражают воображение, однако что же все это означает для нас, маркетологов? Если мы понимаем, насколько влиятельны люди, популярные в социальных сетях, нам стоит пересмотреть собственные представления о том, на кого следует полагаться в плане распространения наших идей и сообщений. Многие говорили мне, что хотели бы попасть в такие важные издания, как The Wall Street Journal, или Чтобы их продукция была упомянута на таких телеканалах, как ВВС, и в таких телешоу, как Опра. Эти СМИ всегда были святым Граалем маркетологов. И хотя традиционные СМИ, конечно же, важны (кто же не захочет попасть на ВВС?), так ли они нужны вашему бизнесу? На «Юго-юго-западном интерактивном фестивале» 2009 года я проводил время в зале блогеров, где люди, активно присутствующие в социальных сетях, могли получить доступ к Интернету, электропитанию и прохладительным напиткам, пока они общаются со своими виртуальными друзьями во плоти. Я обвел взглядом зал и, увидев сотню с лишним достаточно известных людей, осознал нечто важное: коллективный голос блогеров, собравшихся в тот день в зале «Юго-юго-западного фестиваля», был, пожалуй, мощнее и влиятельнее, чем The Wall Street Journal. И когда вы задумаетесь над тем, как использовать социальные сети, вспомните, кому сегодня принадлежит реальная власть. Традиционным СМИ? Или кому-то другому? И как войти с ними в контакт?


Похожие записи:

Обращайтесь к блогерам так же, как к традиционной прессе
Если блогеры захотят написать о вашей организации, они обязательно посетят ваш онлайновый пресс-цент...
Слово «решения»
Оно настолько скомпрометировано частым употреблением в новостных релизах, что им лучше не пользовать...
Хвалебный отзыв в журнале Rolling Stone
Он может проложить рок-группе путь к славе. Статья в The Wall Street Journal Позиционирует компанию ...
Уведомления о новых специальных предложениях
Некоторые компании используют Twitter, чтобы рассылать клиентам Поскольку микроблогинг во многом нап...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*