Социальные сети и маркетинг

Социальные сети и маркетингТакие социальные сети, как Facebook, Twitter, Linkedln и Bebo, достигли в последнее время феноменальной популярности. В социальных сетях люди могут легко создавать собственные профили и формировать виртуальные сообщества, объединяя своих друзей в реальном мире и новых друзей в Сети. По данным Com Score, социальные сети Интернета привлекли почти 140 млн посетителей в США только в первой половине 2009 года. Это почти три четверти всех пользователей Интернета в Америке! Первое место в этом ряду занял сайт MySpace с 71 млн посетителей, за ним идет Facebook. com с 67,5 млн посетителей, а затем Twitter. com — на сегодняшний день третья по масштабам социальная сеть — с 17 млн посетителей. И подобное происходит не только в США—социальные сети чрезвычайно популярны во всем мире. Например, в Европе Facebook вырос на 314% за один только год, набрав 100 млн пользователей. Конечно, не все посетители создают на этих сайтах свои профили, однако многие миллионы поступают именно так, открывая другим людям доступ к своим интересам, фотографиям, журналам, видео и музыке и создавая виртуальные сети знакомых. Эти цифры, конечно, поражают воображение, однако что же все это означает для нас, маркетологов? Если мы понимаем, насколько влиятельны люди, популярные в социальных сетях, нам стоит пересмотреть собственные представления о том, на кого следует полагаться в плане распространения наших идей и сообщений. Многие говорили мне, что хотели бы попасть в такие важные издания, как The Wall Street Journal, или Чтобы их продукция была упомянута на таких телеканалах, как ВВС, и в таких телешоу, как Опра. Эти СМИ всегда были святым Граалем маркетологов. И хотя традиционные СМИ, конечно же, важны (кто же не захочет попасть на ВВС?), так ли они нужны вашему бизнесу? На «Юго-юго-западном интерактивном фестивале» 2009 года я проводил время в зале блогеров, где люди, активно присутствующие в социальных сетях, могли получить доступ к Интернету, электропитанию и прохладительным напиткам, пока они общаются со своими виртуальными друзьями во плоти. Я обвел взглядом зал и, увидев сотню с лишним достаточно известных людей, осознал нечто важное: коллективный голос блогеров, собравшихся в тот день в зале «Юго-юго-западного фестиваля», был, пожалуй, мощнее и влиятельнее, чем The Wall Street Journal. И когда вы задумаетесь над тем, как использовать социальные сети, вспомните, кому сегодня принадлежит реальная власть. Традиционным СМИ? Или кому-то другому? И как войти с ними в контакт?


Похожие записи:

Интересные новости
Хендерсон и его команда решили постоянно публиковать в пресс-центре (а не только пресс-релизы), а та...
Расскажите миру о том, что вы умеете
Любой человек и любая организация имеют возможность доказать свою значимость посредством Интернета. ...
Корпоративный «занавес»
С одной стороны юристы неусыпно следят за тем, чтобы секреты компании не выходили наружу в результат...
Tourism Queensland
Он создала нечто великолепное. В 2009 году в самый разгар конкурса я провел опрос в группах, перед к...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*