Социальные медиа и поиск работы

Социальные медиа и поиск работыВажно учесть следующее: что именно находит Google, когда вы запускаете поиск на ваше имя вместе с именем вашего последнего работодателя? Потенциальные наниматели делают это постоянно. И вы можете повлиять на то, что они увидят! Помните, в Интернете вы то, что вы публикуете. На всевозможных специальных сайтах единомышленники — люди, с каким-нибудь общим увлечением, профессионалы, фанаты и поклонники — встречаются и обсуждают запутанные нюансы интересующих их тем. Пиарщики и маркетологи когда-то считали интерактивные форумы медвежьими углами, куда не стоит даже заглядывать, не говоря уже о том, чтобы принять участие в их деятельности. Я слышал, как многие специалисты по маркетингу с презрением отвергали их со словами «Что мне за дело до кучки чудаков, маниакально строчащих посреди ночи свои сообщения?». Однако многие специалисты по маркетингу уже поняли, что игнорирование форумов может оказаться опасным для вашего бренда, тогда как участие в них принесет вам значительную выгоду. Марк Русинович на своем блоге в посте «Sony, руткиты и излишнее усердие в управлении цифровыми правами представил детальный анализ особенностей программного обеспечения, используемого на музыкальных дисках Sony BMG для управления доступом к приобретенной музыке. Русинович утверждал, что недостатки в дизайне программного обеспечения служат причиной проблем безопасности, которые могут быть использованы вредоносными программами, такими как черви и вирусы. Он также указал на проблематичность способа установки программы и отсутствия инструмента для ее удаления с компьютера. «Мой опыт как пользователя — сплошное разочарование и нервы, — писал Русинович в своем блоге. — Мало того, что Sony установила на мой компьютер то же программное обеспечение, каким пользуются вредоносные программы, чтобы скрыть свое присутствие, вдобавок оно плохо написано, а инструменты для его удаления отсутствуют.


Похожие записи:

Контент как фокус внимания успешных веб-сайтов
Сайт NRDC — прекрасный пример интернет-ресурса, стремящегося привлечь внимание покупателей. «Покупат...
Новые правила PR
Они заключаются в том, что любой, кто стремится выбиться в лидеры, должен распространять новости», —...
Ваши лучшие покупатели участвуют в онлайновых форумах
В Интернете покупатели, стейкхолдеры и медиа могут сразу понять, что у людей на уме. Никогда прежде ...
Формирование аудитории вашего нового блога
Ответом на несколько ваших первых публикаций, скорее всего, будет гробовая тишина. Вы тщетно станете...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*