Социальные медиа — это коктейль-вечеринка

Социальные медиа - это коктейль-вечеринкаПродолжая мою метафору Интернета как города, подумайте о социальных медиа, взаимодействии людей в блогах, на форумах и сайтах социальных сетей как о городских барах, частных клубах и вечеринках с коктейлями. Помучаем еще немного эту метафору и сравним Twitter с перерывом на вечеринке, когда девушки идут в туалет и там обсуждают присутствующих на вечеринке мужчин, а мужчины обсуждают девушек, дожидаясь их возвращения.

Представив Интернет как большой город, где социальные медиа — места, куда люди приходят развлечься, мы можем понять, как маркетологам лучше всего использовать инструменты социальных медиа. Что вы делаете на коктейль-вечеринке? Или вы вообще избегаете разговаривать с людьми на коктейль-вечеринках, поскольку в таких ситуациях чувствуете себя неуютно? По моему опыту, эти вопросы полезны тем, кому тема социальных медиа в новинку. Эта аналогия также хороша для обсуждения социальных медиа со скептиками и людьми, не способными по достоинству оценить эту важную форму коммуникации. Подход «Интернет как город» особенно важен в общении с людьми, поднаторевшими в традиционном маркетинге, основанном на рекламе, с теми, кто привык вторгаться в чужую жизнь и, применяя техники давления, навязывать людям свои продукты. Конечно, вы можете, приходя на коктейль-вечеринку, общаться там со всеми присутствующими как с потенциальными покупателями, расписывая им деятельность своей компании. Однако такой подход вряд ли прибавит вам популярности. Хотите, открою вам один секрет? На вечеринках люди с широким кругом общения заводят новые знакомства. Люди предпочитают делать бизнес с теми, кто им нравится. И они мечтают познакомиться с друзьями своих новых знакомых, а также представить их своим старым друзьям. То же верно и для социальных медиа. Итак, вперед, на вечеринку! Однако относитесь к этому как к месту, где можно приятно провести время и где вы даете больше, чем получаете. Конечно, вы можете и там заниматься бизнесом, но не путайте коктейль-вечеринку с универмагом. Зарекомендовав себя как интересный собеседник, вы завяжете продолжительные дружеские отношения, многие из которых откроют перед вами новые возможности для бизнеса. Эта глава — введение в концепцию социальных медиа. В последующих главах я значительно более подробно остановлюсь на блогах и социальных сетях


Похожие записи:

Бесплатный контент
Нет сомнений, что способствует продажам. Поэтому мне было крайне интересно пообщаться с Райаном Гиле...
Новые правила PR
Они заключаются в том, что любой, кто стремится выбиться в лидеры, должен распространять новости», —...
Отслеживайте блоги — от этого зависит репутация вашей организации
«Организации пользуются блогами для оценки мнений своих групп влияния и для понимания характера свое...
Ответственность за ваши действия в качестве блогера
Давайте немного поговорим об этике. В блогосфере более чем достаточно неэтичных вещей. Вы и ваша орг...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*