Социальные медиа — это коктейль-вечеринка

Социальные медиа - это коктейль-вечеринкаПродолжая мою метафору Интернета как города, подумайте о социальных медиа, взаимодействии людей в блогах, на форумах и сайтах социальных сетей как о городских барах, частных клубах и вечеринках с коктейлями. Помучаем еще немного эту метафору и сравним Twitter с перерывом на вечеринке, когда девушки идут в туалет и там обсуждают присутствующих на вечеринке мужчин, а мужчины обсуждают девушек, дожидаясь их возвращения.

Представив Интернет как большой город, где социальные медиа — места, куда люди приходят развлечься, мы можем понять, как маркетологам лучше всего использовать инструменты социальных медиа. Что вы делаете на коктейль-вечеринке? Или вы вообще избегаете разговаривать с людьми на коктейль-вечеринках, поскольку в таких ситуациях чувствуете себя неуютно? По моему опыту, эти вопросы полезны тем, кому тема социальных медиа в новинку. Эта аналогия также хороша для обсуждения социальных медиа со скептиками и людьми, не способными по достоинству оценить эту важную форму коммуникации. Подход «Интернет как город» особенно важен в общении с людьми, поднаторевшими в традиционном маркетинге, основанном на рекламе, с теми, кто привык вторгаться в чужую жизнь и, применяя техники давления, навязывать людям свои продукты. Конечно, вы можете, приходя на коктейль-вечеринку, общаться там со всеми присутствующими как с потенциальными покупателями, расписывая им деятельность своей компании. Однако такой подход вряд ли прибавит вам популярности. Хотите, открою вам один секрет? На вечеринках люди с широким кругом общения заводят новые знакомства. Люди предпочитают делать бизнес с теми, кто им нравится. И они мечтают познакомиться с друзьями своих новых знакомых, а также представить их своим старым друзьям. То же верно и для социальных медиа. Итак, вперед, на вечеринку! Однако относитесь к этому как к месту, где можно приятно провести время и где вы даете больше, чем получаете. Конечно, вы можете и там заниматься бизнесом, но не путайте коктейль-вечеринку с универмагом. Зарекомендовав себя как интересный собеседник, вы завяжете продолжительные дружеские отношения, многие из которых откроют перед вами новые возможности для бизнеса. Эта глава — введение в концепцию социальных медиа. В последующих главах я значительно более подробно остановлюсь на блогах и социальных сетях


Похожие записи:

Дружески подталкиваем к покупке
Продемонстрировав свои знания и опыт в соответствующей области рынка, а также умение решать проблемы...
Опросы покупателей
Они показали, что Sharpie воспринимаются как нечто забавное и творческое, а наш сайт — по той просто...
Содержание новостных релизов
В результате WebEx предоставила мне прекрасный (и вполне реальный) пример того, как компания может о...
Формирование аудитории вашего нового блога
Ответом на несколько ваших первых публикаций, скорее всего, будет гробовая тишина. Вы тщетно станете...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*