Собственная группа в Facebook

Собственная группа в FacebookДля организации прекрасный способ обеспечить постоянную связь с заинтересованными пользователями — создать. Любой зарегистрированный пользователь может создать группу либо с закрытым членством (только по приглашению), либо с открытым (вступить в группу может кто угодно). Существует также похожая функция для встреч разных людей — «страница поклонников» в Facebook, которую может просматривать любой пользователь (в отличие от группы, где вы сначала должны зарегистрироваться). Группы в Facebook обычно предназначены для более тесного общения по той или иной теме (например, запуск на рынок нового продукта), тогда как «страницы поклонников» допускают более свободное участие большего числа людей в течение продолжительного времени. Знаю, все это звучит немного запутанно, но я надеюсь, что мой рассказ заинтересует вас и вы сами станете участником ряда групп или страниц, чтобы на практике понять, как ими пользуются разные люди. Например, Филипп Робертсон, директор по маркетинговым коммуникациям компании ooVooпредлагающей программу для видеочатов и видеоконференций с друзьями, родственниками и коллегами, решил обзавестись связями в социальных сетях вскоре после запуска ooVoo в середине 2007 года. «Facebook очень быстро стал превращаться в место, где люди могут общаться и держать друг друга в курсе своих дел, — говорит он. — Тогда же мы приступили к поиску новых выходов на рынок». Робертсон запустил свою группу в Facebook, чтобы с ее помощью поддерживать связь с существующими пользователями ooVoo и привлекать новых по мере того, как люди будут обсуждать предлагаемую услугу в Facebook и рекомендовать ее своим друзьям. «Группа помогла нам прорекламировать такие наши программы, как, например, "мой день ooVoo", когда наиболее влиятельные блогеры общались с людьми с помощью нашего приложения. Мы также используем эту группу для того, чтобы предлагать пользователям новое программное обеспечение. Поклонники нашего бренда имеют право первыми опробовать новые программные продукты».


Похожие записи:

Старый образ продавца
Как перестать саботировать собственный отдел продаж и сделать его успешным?». В ней он утверждает, ч...
Длинный хвост маркетинга
Я большой поклонник Криса Андерсона и его книги «Длинный хвост». Задолго до ее публикации в июле 200...
Почему в новостных релизах важно помещать гиперссылки
Включать в новостные релизы гиперссылки на контент вашего вебсайта крайне важно, потому что ваш рели...
Интересная информация
«Мы взаимодействуем с входящими в нашу корпорацию бизнесами, стремясь предоставить пользователям сай...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*