Сила письменных ответов (на своем блоге)

Сила письменных ответов (на своем блоге)Я хочу сделать небольшое отступление и поделиться с читателем историей, иллюстрирующей силу сетевого общения. 12 октября 2006 года, когда я опубликовал результаты своего исследования в моем блоге в посте под заголовком «Манифест тарабарщины» (а на следующий день также разослал новостной релиз), Google не давал ни одного ответа на запрос по фразе «манифест тарабарщины». Я специально выдумал словосочетание, которое можно было запустить в Сеть. Буквально через три недели о «Манифесте тарабарщины» написало уже несколько десятков блогеров, а на моем и других блогах было оставлено более 100 комментариев. В результате фраза «манифест тарабарщины» давала более 500 результатов в поиске Google, всего за три недели поднявшись с нуля до 500. Более того, читатели моего и других блогов добавили к моему списку еще множество тарабарских слов и выражений, вроде Лучшие практики, проактивный, синергия, провоцирующий диалог, нестандартное мышление, революционный, ситуационная гибкость И Сдвиг парадигмы. Дэйв Шмидт, вице-президент компании Smith-Winchester Inc. по услугам PR, связался со мной, чтобы рассказать о результатах опроса, проведенного им среди редакторов общих деловых и отраслевых изданий. Шмидт выяснял у редакторов, признают ли те факт злоупотребления определенными словами и выражениями в новостных релизах и пресс-материалах, написанных компаниями. Он получил ответы от 80 редакторов: Лидирующий (например, «...лидирующий производитель...») — 94% редакторов считают, что этим словом злоупотребляют. Поскольку все хотят лидировать в чем-нибудь, настоящих лидеров больше не осталось. Мы очень рады... (в высказываниях руководства компании) — 70% редакторов считают, что этой фразой злоупотребляют. Компании также пишут: «Нам приятно...» и «Мы с радостью...». Вы думаете, редактор разрешит опубликовать подобную цитату из выступления управляющего компанией? В качестве цитат нужно приводить слова, которые вы рассчитываете увидеть потом в публикациях. Решения — 68% редакторов считают, что словом злоупотребляют.


Похожие записи:

Facebook: не только для студентов
Когда я писал первое издание этой книги, Facebook быстро превращался в онлайновый инструмент, позвол...
Модель маркетинга открытого кода
Франц Маруна, генеральный директор concrete5, в 2002 году открыл компанию интерактивных медиа. Его ф...
Фотографии, изображения, графики и таблицы
Не стоит недооценивать роль визуальной стороны вашей истории. Если ваш продукт внешне привлекателен ...
Опубликованная на сайте информация по беспилотным авиационным системам
Она оказалась крайне полезной, когда этой темой заинтересовалась передача «60 минут», еженедельный т...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*