Сила письменных ответов (на своем блоге)

Сила письменных ответов (на своем блоге)Я хочу сделать небольшое отступление и поделиться с читателем историей, иллюстрирующей силу сетевого общения. 12 октября 2006 года, когда я опубликовал результаты своего исследования в моем блоге в посте под заголовком «Манифест тарабарщины» (а на следующий день также разослал новостной релиз), Google не давал ни одного ответа на запрос по фразе «манифест тарабарщины». Я специально выдумал словосочетание, которое можно было запустить в Сеть. Буквально через три недели о «Манифесте тарабарщины» написало уже несколько десятков блогеров, а на моем и других блогах было оставлено более 100 комментариев. В результате фраза «манифест тарабарщины» давала более 500 результатов в поиске Google, всего за три недели поднявшись с нуля до 500. Более того, читатели моего и других блогов добавили к моему списку еще множество тарабарских слов и выражений, вроде Лучшие практики, проактивный, синергия, провоцирующий диалог, нестандартное мышление, революционный, ситуационная гибкость И Сдвиг парадигмы. Дэйв Шмидт, вице-президент компании Smith-Winchester Inc. по услугам PR, связался со мной, чтобы рассказать о результатах опроса, проведенного им среди редакторов общих деловых и отраслевых изданий. Шмидт выяснял у редакторов, признают ли те факт злоупотребления определенными словами и выражениями в новостных релизах и пресс-материалах, написанных компаниями. Он получил ответы от 80 редакторов: Лидирующий (например, «...лидирующий производитель...») — 94% редакторов считают, что этим словом злоупотребляют. Поскольку все хотят лидировать в чем-нибудь, настоящих лидеров больше не осталось. Мы очень рады... (в высказываниях руководства компании) — 70% редакторов считают, что этой фразой злоупотребляют. Компании также пишут: «Нам приятно...» и «Мы с радостью...». Вы думаете, редактор разрешит опубликовать подобную цитату из выступления управляющего компанией? В качестве цитат нужно приводить слова, которые вы рассчитываете увидеть потом в публикациях. Решения — 68% редакторов считают, что словом злоупотребляют.


Похожие записи:

Познакомьтесь со мной в MySpace
Маркетинг в социальных сетях может оказаться непростой задачей именно потому, что сетевые сообщества...
Прямой контакт с покупателями
Трудное время, когда приходилось полагаться исключительно на СМИ и дорогую рекламу, чтобы рассказать...
Эффективный поисковый маркетинг
Необходимо понимать своих покупателей и создавать убедительный контент, содержащий важные ключевые с...
Подготовка передачи
Она включает продумывание темы и написание сценария. Вспомните о типах своих покупателей и вопросах,...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*