Сила блогов

Сила блогов Поразительно, насколько многого умный и увлеченный человек может добиться при помощи блога. Люди получают работу своей мечты (и контракт на книгу) благодаря высказанным ими идеям. Рок-группы обзаводятся фан-клубами и заказами от студий звукозаписи. Политические кандидаты выдвигаются на первый план. А компании успешно конкурируют даже с более крупными и лучше финансируемыми конкурентами. «Вы есть то, что вы публикуете, — говорит Стив Голдштейн, главный управляющий Alacra, с которым мы встречались в главе 4, когда обсуждали AlacraWiki. — Гораздо лучше иметь репутацию, чем не иметь ее. Конечно же, AlacraBlog является для нас ценным ресурсом, приносящим нам известность». Голдштейн был одним из первых генеральных директоров компаний, начавших писать свой блог. AlacraBlog появился еще в марте 2004 года. «Мы не знали, что это может нам дать, но все же решили попробовать, — рассказывает он. — У нас есть очень крупные конкуренты. А блог позволяет мне наделить [нашу] компанию человеческим лицом». Пользуясь блогом как платформой, Голдштейн наладил коммуникацию со своими существующими и возможными клиентами, а также с партнерами. Теперь он может быстро и в неформальном стиле делиться информацией со своими целевыми аудиториями. «Я пишу о разных интересных аспектах деятельности компании, например о сотрудниках и партнерах, освещаю подробности, которые обычно не входят в официальные пресс-релизы, — говорит он. — Блог важен и для внутренних аудиторий. У нас есть офис в Лондоне, и я использую блог для общения с его сотрудниками». Удивительно, как мало блогов существует в издательской отрасли, возможно, из-за того, что издатели осторожничают с публикацией бесплатного контента, или потому, что крупные издательства вообще видят в блогах угрозу для себя. Однако, запустив свой блог одним из первых и поддерживая постоянный поток информации, Голдштейн помог Alacra обогнать многих информационных гигантов, в сотни раз превышающих его компанию по размеру. «Многие издатели не знают, как вести себя по отношению к блогам, и лишь редкие из них занимаются этим, — говорит Голдштейн. — К примеру, в компаниях Thomson или Reed Elsevier вообще никто из руководства не ведет своего блога».

Похожие записи:

Научитесь игнорировать старые правила
Чтобы овладеть возможностями Интернета по непосредственному обращению к покупателю, вы должны забыть...
Ваш сайт должен быть привлекательно оформлен и хорошо функционировать в техническом отношении
Конечно, (HTML И т. д.), однако рассмотрение этих аспектов не входит в задачу нашей книги. Существуе...
Обзаведитесь в поисковике собственной недвижимостью
Один из редко обсуждаемых, но очень важных аспектов поискового маркетинга, — вопрос выбора таких наз...
Какая социальная сеть подходит вам?
Кто-то, возможно, захочет обзавестись собственной страницей на всех социальных сайтах, однако это со...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*