Серьезный покупатель

Серьезный покупатель Пэтч говорит, что если вы собираетесь купить новый велосипед, если вы, то на сайте Cervelo вы найдете массу подробной информации о технологии и конструкции велосипедов, а также их технические характеристики. «Что мне на самом деле нравится в этом сайте, так это атмосфера легитимности, основанная на фактах, а не на болтовне», — говорит он. Весь контент на сайте пишет сам Врумен, а оформление сделано мануальным терапевтом в свободное от основной работы время. Сайт построен на движке для управления контентом, и поэтому Врумен может добавлять материалы самостоятельно. Это, конечно, не самый красивый сайт в мире, но он работает. «Веб-дизайнеры ругают наш сайт, — рассказывает Врумен, — но посетители оставляют восторженные отзывы». Cervelo важен маркетинг через поисковики. Поскольку материалы сайта, говорит Врумен, содержат много ключевых слов, относящихся к теме велосипедов и велосипедного спорта, Cervelo получает от поисковиков такой же объем трафика, как многие сайты велосипедных компаний, в десять раз превосходящие его по объему контента. Темпы роста Cervelo очень высоки, однако это, сразу отмечает Врумен, нельзя свести к какой-либо одной причине. «Мы всегда исходим из того, что люди должны увидеть нашу продукцию пятью различными способами, и тогда они смогут [нам] доверять». Врумен находит разнообразные возможности, начиная с поисковиков, показать людям свои велосипеды пятью различными способами. «Например, они могут увидеть велосипед на сайте, по телевизору в передаче о профессиональных велогонках, в магазине и в блоге», — говорит он. Врумен утверждает, что организация веб-маркетинга в Cervelo занимает массу времени, и тем не менее веб-маркетинг прост и экономичен. «За ним будущее таких компаний, как наша, — говорит он. — Ваша компания может быть очень маленькой, занимать определенную нишу, но при этом продавать свою продукцию по всему миру. Начав работать с новой страной, мы с удивлением узнаем, насколько хорошо там знают наш бренд. Интернет открывает перед нами немыслимые раньше возможности. Это не высшая математика. В этом довольно легко разобраться».

Похожие записи:

Фанаты интернет-безопасности
Это — наиболее важного для Malware City типа покупателей. Malware City обращается непосредственно к ...
Длинный хвост поиска
Возможно вы, как и многие маркетологи, уже пытались применять поисковый маркетинг. Мой опыт работы с...
Общение на сайтах
Когда люди начинают общаться на сайтах социальных медиа, возникает масса возможностей для взаимодейс...
Блог ZeroTrash
Макдермот также создал, и у него есть своя страница в Twitter. Социальные сети помогают держать люде...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*