Серьезный покупатель

Серьезный покупатель Пэтч говорит, что если вы собираетесь купить новый велосипед, если вы, то на сайте Cervelo вы найдете массу подробной информации о технологии и конструкции велосипедов, а также их технические характеристики. «Что мне на самом деле нравится в этом сайте, так это атмосфера легитимности, основанная на фактах, а не на болтовне», — говорит он. Весь контент на сайте пишет сам Врумен, а оформление сделано мануальным терапевтом в свободное от основной работы время. Сайт построен на движке для управления контентом, и поэтому Врумен может добавлять материалы самостоятельно. Это, конечно, не самый красивый сайт в мире, но он работает. «Веб-дизайнеры ругают наш сайт, — рассказывает Врумен, — но посетители оставляют восторженные отзывы». Cervelo важен маркетинг через поисковики. Поскольку материалы сайта, говорит Врумен, содержат много ключевых слов, относящихся к теме велосипедов и велосипедного спорта, Cervelo получает от поисковиков такой же объем трафика, как многие сайты велосипедных компаний, в десять раз превосходящие его по объему контента. Темпы роста Cervelo очень высоки, однако это, сразу отмечает Врумен, нельзя свести к какой-либо одной причине. «Мы всегда исходим из того, что люди должны увидеть нашу продукцию пятью различными способами, и тогда они смогут [нам] доверять». Врумен находит разнообразные возможности, начиная с поисковиков, показать людям свои велосипеды пятью различными способами. «Например, они могут увидеть велосипед на сайте, по телевизору в передаче о профессиональных велогонках, в магазине и в блоге», — говорит он. Врумен утверждает, что организация веб-маркетинга в Cervelo занимает массу времени, и тем не менее веб-маркетинг прост и экономичен. «За ним будущее таких компаний, как наша, — говорит он. — Ваша компания может быть очень маленькой, занимать определенную нишу, но при этом продавать свою продукцию по всему миру. Начав работать с новой страной, мы с удивлением узнаем, насколько хорошо там знают наш бренд. Интернет открывает перед нами немыслимые раньше возможности. Это не высшая математика. В этом довольно легко разобраться».

Похожие записи:

Бесплатный контент
Нет сомнений, что способствует продажам. Поэтому мне было крайне интересно пообщаться с Райаном Гиле...
Когда у вас появляются взрывные новости, превращайте их в вирус
Хотя, как я уже говорил, не так-то легко придумать кампанию, которая гарантированно обернется вирусо...
Содержание новостных релизов
В результате WebEx предоставила мне прекрасный (и вполне реальный) пример того, как компания может о...
Подкаст «Грамотной девочки»
Миньон Фогарти, создатель подкаста «Грамотная девочка» и основательница сети подкастов «Советы по-бы...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*