Серьезный покупатель

Серьезный покупатель Пэтч говорит, что если вы собираетесь купить новый велосипед, если вы, то на сайте Cervelo вы найдете массу подробной информации о технологии и конструкции велосипедов, а также их технические характеристики. «Что мне на самом деле нравится в этом сайте, так это атмосфера легитимности, основанная на фактах, а не на болтовне», — говорит он. Весь контент на сайте пишет сам Врумен, а оформление сделано мануальным терапевтом в свободное от основной работы время. Сайт построен на движке для управления контентом, и поэтому Врумен может добавлять материалы самостоятельно. Это, конечно, не самый красивый сайт в мире, но он работает. «Веб-дизайнеры ругают наш сайт, — рассказывает Врумен, — но посетители оставляют восторженные отзывы». Cervelo важен маркетинг через поисковики. Поскольку материалы сайта, говорит Врумен, содержат много ключевых слов, относящихся к теме велосипедов и велосипедного спорта, Cervelo получает от поисковиков такой же объем трафика, как многие сайты велосипедных компаний, в десять раз превосходящие его по объему контента. Темпы роста Cervelo очень высоки, однако это, сразу отмечает Врумен, нельзя свести к какой-либо одной причине. «Мы всегда исходим из того, что люди должны увидеть нашу продукцию пятью различными способами, и тогда они смогут [нам] доверять». Врумен находит разнообразные возможности, начиная с поисковиков, показать людям свои велосипеды пятью различными способами. «Например, они могут увидеть велосипед на сайте, по телевизору в передаче о профессиональных велогонках, в магазине и в блоге», — говорит он. Врумен утверждает, что организация веб-маркетинга в Cervelo занимает массу времени, и тем не менее веб-маркетинг прост и экономичен. «За ним будущее таких компаний, как наша, — говорит он. — Ваша компания может быть очень маленькой, занимать определенную нишу, но при этом продавать свою продукцию по всему миру. Начав работать с новой страной, мы с удивлением узнаем, насколько хорошо там знают наш бренд. Интернет открывает перед нами немыслимые раньше возможности. Это не высшая математика. В этом довольно легко разобраться».

Похожие записи:

Как связаться с блогерами всего мира
В 2009 году глобальное бутиковое PR-агентство под названием Text 100 провело исследование коммуникац...
Непосредственный доступ к пресс-релизам
Они имели также профессионалы, работающие в корпорациях, правительственных учреждениях и юридических...
Дайте людям повод для общения
Если ваш продукт или услуга помогает решить чьи-либо проблемы или представляет нечто ценное, интерес...
Ваше пространство на форумах
В двух последних примерах речь шла о компаниях, ставших предметом дискуссий на онлайновых форумах. Н...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*