Сегментация ваших покупателей

Сегментация ваших покупателейОнлайновые отношения возникают в тот самый момент, когда потенциальный клиент попадает на вашу главную страницу. И там он в первую очередь должен увидеть собственное отражение. Именно по этой причине ваш сайт следует организовать на основе контента для каждого из ваших типов покупателей. Как ваши клиенты воспринимают сами себя? Исходя из своей должности, местонахождения, своей отрасли индустрии? Хорошо поняв своих покупателей, важно создать соответствующие гиперссылки, способные быстро перенести посетителя вашего сайта на специально для него созданные страницы. Например, Публичная библиотека Нью-Йорка (NYLP): 89 отделений, 50,6 млн объектов хранения, 3200 сотрудников. У нее есть сайт, чья задача — оказывать услуги огромному числу разных посетителей. Сайт NYLP обращается к весьма многоплановой группе покупательских типов (людям, пользующихся как онлайновыми, так офлайновыми услугами библиотеки), скачивающих материалы непосредственно с сайта. Вот лишь некоторые типы покупателей, которых обслуживает сайт NYLP: «Охотники за привидениями», «Спайдермен» — лишь некоторые фильмы, частично снятые в библиотеке); частные лица, фонды и корпорации, являющиеся спонсорами библиотеки. Сайт NYLP содержит разнообразный контент, позволяющий многое узнать об этих (и других) типах покупателей. Главная страница сайта NYLP поделена на несколько разделов, среди которых «Найдите книги и проведите исследование» (информация о библиотечных каталогах для людей, ищущих определенную книгу), «Библиотеки» (информация о нью-йоркских отделениях библиотеки), «Цифровая библиотека» (информация, доступная для скачивания любому человеку в любой точке мира), «Новости», «Встречи с библиотекой» (события), «Поддержите библиотеку» (членство и информация для желающих пожертвовать NYLP свое время или деньги). Каждая из целевых страниц содержит информацию, облегчающую просмотр этого гигантского сайта.


Похожие записи:

Хвалебный отзыв в журнале Rolling Stone
Он может проложить рок-группе путь к славе. Статья в The Wall Street Journal Позиционирует компанию ...
Корпоративный «занавес»
С одной стороны юристы неусыпно следят за тем, чтобы секреты компании не выходили наружу в результат...
Tourism Queensland
Он создала нечто великолепное. В 2009 году в самый разгар конкурса я провел опрос в группах, перед к...
Эффективные тексты для маркетинга и PR
Ваши усилия в сфере маркетинга и PR должны быть направлены на установление взаимовыгодных отношений ...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*