Сделайте контент частью цикла продажи

Сделайте контент частью цикла продажиМаркетологи наиболее успешных сайтов намеренно создают контент для вовлечения покупателей в цикл продажи. В головах людей, взвешивающих приобретение какого-либо товара, всегда осуществляется определенный мыслительный процесс. В случае чего-то простого и дешевого, например закачки песни из iTunes, этот процесс, скорее всего, будет самым прямолинейным и, возможно, займет лишь несколько секунд. Однако, если речь идет о серьезных решениях, например о покупке машины, обучении вашего ребенка в колледже или принятии предложения работы, этот процесс может длиться недели и месяцы. Во многих продажах типа бизнес-для-бизнеса цикл продажи может состоять из большого числа шагов и включать многочисленные типы покупателей (скажем, бизнес-покупатель и покупатель, специалист по информационным технологиям), а для его завершения могут потребоваться месяцы и даже годы.

Эффективные интернет-маркетологи, создавая и организуя контент для какого-либо сайта, принимают во внимание цикл покупки его посетителей. На начальных стадиях цикла продажи людям требуется базовая информация об их проблемах и предлагаемых вашей организацией способах их решения. На более продвинутом этапе процесса потенциальные покупатели хотят сравнить товары и услуги и нуждаются в подробной информации о преимуществах ваших предложений. А когда они готовы достать свои кредитные карты, им требуются удобные механизмы, доступные непосредственно из контента, чтобы быстро завершить покупку (или внести пожертвование, подписаться и т. д.). Давайте рассмотрим очень длинный цикл покупки на примере уже упомянутого в предшествующих главах колледжа. Старшеклассники подают заявления в различные колледжи осенью последнего года в школе и, как правило, принимают окончательное решение весной. Однако эти циклы начинаются гораздо раньше. Школьники обычно приходят на дни открытых дверей в колледжи в предпоследнем классе старшей школы, однако начинают посещать интернет-сайты колледжей на первом или втором ее году. Школьники, как правило, впервые знакомятся с колледжем через его веб-сайт, и поэтому сайт должен принимать во внимание нужды подростков, которые в течение ближайших двух или трех лет не станут подавать заявление. Создать контент, позволяющий сформировать долговременные отношения, необходимые для длительных циклов продажи, возможно, лишь если организация хорошо понимает тип покупателя и детали процесса продажи. Колледж должен предоставить учащимся старшей школы информацию о жизни колледжа и требованиях к абитуриентам. Действительно хороший сайт обязан в первую очередь понимать покупателей и циклы покупки, а также создать соответствующий контент, сопровождающий посетителей вплоть до завершения цикла покупки. Опыт моих многолетних исследований показывает, что подавляющее большинство сайтов — это всего лишь онлайновые брошюры или каналы мощного потока однонаправленной рекламы. Такие сайты совершенно неэффективны. Интернет открывает серьезные возможности перед теми маркетологами, кто понимает, что контент — главный элемент лучших сайтов.


Похожие записи:

Слово «решения»
Оно настолько скомпрометировано частым употреблением в новостных релизах, что им лучше не пользовать...
Публиковать комментарии в чужих блогах
Хороший способ расширить аудиторию — (вместе со ссылкой на ваш блог). Если вы комментируете тематиче...
Модели предложения и продажи товаров в Интернете
Вне всякого сомнения, существует рынок длинного хвоста для интернет-контента, создаваемого самыми ра...
Новые правила маркетинга и PR
Жерар Врумен скажет вам, что он инженер, а не специалист по маркетингу. Он скажет, что в компании Ce...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*