Сделайте контент частью цикла продажи

Сделайте контент частью цикла продажиМаркетологи наиболее успешных сайтов намеренно создают контент для вовлечения покупателей в цикл продажи. В головах людей, взвешивающих приобретение какого-либо товара, всегда осуществляется определенный мыслительный процесс. В случае чего-то простого и дешевого, например закачки песни из iTunes, этот процесс, скорее всего, будет самым прямолинейным и, возможно, займет лишь несколько секунд. Однако, если речь идет о серьезных решениях, например о покупке машины, обучении вашего ребенка в колледже или принятии предложения работы, этот процесс может длиться недели и месяцы. Во многих продажах типа бизнес-для-бизнеса цикл продажи может состоять из большого числа шагов и включать многочисленные типы покупателей (скажем, бизнес-покупатель и покупатель, специалист по информационным технологиям), а для его завершения могут потребоваться месяцы и даже годы.

Эффективные интернет-маркетологи, создавая и организуя контент для какого-либо сайта, принимают во внимание цикл покупки его посетителей. На начальных стадиях цикла продажи людям требуется базовая информация об их проблемах и предлагаемых вашей организацией способах их решения. На более продвинутом этапе процесса потенциальные покупатели хотят сравнить товары и услуги и нуждаются в подробной информации о преимуществах ваших предложений. А когда они готовы достать свои кредитные карты, им требуются удобные механизмы, доступные непосредственно из контента, чтобы быстро завершить покупку (или внести пожертвование, подписаться и т. д.). Давайте рассмотрим очень длинный цикл покупки на примере уже упомянутого в предшествующих главах колледжа. Старшеклассники подают заявления в различные колледжи осенью последнего года в школе и, как правило, принимают окончательное решение весной. Однако эти циклы начинаются гораздо раньше. Школьники обычно приходят на дни открытых дверей в колледжи в предпоследнем классе старшей школы, однако начинают посещать интернет-сайты колледжей на первом или втором ее году. Школьники, как правило, впервые знакомятся с колледжем через его веб-сайт, и поэтому сайт должен принимать во внимание нужды подростков, которые в течение ближайших двух или трех лет не станут подавать заявление. Создать контент, позволяющий сформировать долговременные отношения, необходимые для длительных циклов продажи, возможно, лишь если организация хорошо понимает тип покупателя и детали процесса продажи. Колледж должен предоставить учащимся старшей школы информацию о жизни колледжа и требованиях к абитуриентам. Действительно хороший сайт обязан в первую очередь понимать покупателей и циклы покупки, а также создать соответствующий контент, сопровождающий посетителей вплоть до завершения цикла покупки. Опыт моих многолетних исследований показывает, что подавляющее большинство сайтов — это всего лишь онлайновые брошюры или каналы мощного потока однонаправленной рекламы. Такие сайты совершенно неэффективны. Интернет открывает серьезные возможности перед теми маркетологами, кто понимает, что контент — главный элемент лучших сайтов.


Похожие записи:

Слово «решения»
Оно настолько скомпрометировано частым употреблением в новостных релизах, что им лучше не пользовать...
Блог: как сделать так, чтобы о вас рассказывали миллионы людей
Блог—это моя парадная дверь. Начиная с 2004 года именно в блоге я высказываю все свои идеи, значител...
Уведомления о новых специальных предложениях
Некоторые компании используют Twitter, чтобы рассылать клиентам Поскольку микроблогинг во многом нап...
Дизайн блога
Он может дополнять ваш корпоративный дизайн, однако они не должны быть одинаковыми. Пусть оформление...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*