Сбор данных о нескольких тысячах клиентов Pragmatic Marketing

Сбор данных о нескольких тысячах клиентов Pragmatic MarketingДжонсон подготовил вопросник для, содержащихся в базе данных этой компании. «Мы сказали людям: "Если вы сообщите нам размер вашей зарплаты и другие данные о вашей работе в анонимной анкете, мы, в свою очередь, сообщим вам, какова средняя зарплата в вашей отрасли на текущий момент"», — рассказывает он. Результаты сразу же заинтересовали менеджеров по продукту — ключевой тип покупателя Pragmatic Marketing, — и опрос стал проводиться ежегодно. «Нашу рассылку по электронной почте получают многие тысячи людей. В октябре мы сообщаем всем: "Готовьтесь, в следующем месяце мы проводим свой ежегодный опрос". Затем в ноябре мы объявляем о начале опроса и приглашаем людей принять в нем участие. Буквально в течение нескольких дней мы получаем сотни откликов, анализируем данные и публикуем результаты в Интернете. В 2009 году, например, мы выяснили, что средняя зарплата менеджера по продукту в США составляла 100 341 доллар в год; кроме того, 79% менеджеров по продукту получали среднюю годовую премию в размере 12467 долларов. Мы также выяснили, например, что менеджер по продукту получает и отправляет в среднем по 100 электронных писем в день и примерно два дня в неделю проводит на внутренних совещаниях — по 15 совещаний в неделю. Однако 55% посещают 15 и более совещаний в неделю, а 35% — 20 и более». Джонсон считает, что он много выигрывает от интеллектуального лидерства, основанного на результатах его опросов. «Во-первых, наши сведения помогают людям, — считает он. — Теперь я могу с полной уверенностью заявить, что, например, 95% менеджеров по продукту закончили колледж, а 44% — имеют степень магистра. Однако еще более важно, что менеджеры по продукту, т. е. те, кому мы предлагаем свои тренинги, — считают нас настоящими интеллектуальными лидерами в области управления продуктом, поскольку мы обладаем самой свежей информацией, относящейся к их профессии. А данные, размещенные на нашем веб-сайте, отлично работают в поисковых системах, ведь теперь, если кто-нибудь ищет информацию по запросу "менеджер технологического продукта", он обязательно выходит на нас». Для маркетологов и специалистов по корпоративным коммуникациям наступила новая эпоха. Интернет позволяет за долю секунды донести ваши идеи до многомиллионных аудиторий. Интернет-контент, демонстрирующий истинное интеллектуальное лидерство, способен оказать на тысячи ваших потенциальных покупателей влияние, которое даже не снилось традиционному маркетингу и PR.


Похожие записи:

Вирусное брожение в Сети
Некоторые из этих вещей, покупаемых через eBay, порождают значительное вокруг GoldenPalace. com. К п...
Начните с анализа потребностей
Приступая к разработке нового онлайнового пресс-центра (или планируя изменение уже существующего), в...
Маркетинг производителя автопокрышек
Представьте себя на секунду специалистом по. Вместо того чтобы усиленно продавать свои шины, вы може...
Почему в новостных релизах важно помещать гиперссылки
Включать в новостные релизы гиперссылки на контент вашего вебсайта крайне важно, потому что ваш рели...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*