Сбор данных о нескольких тысячах клиентов Pragmatic Marketing

Сбор данных о нескольких тысячах клиентов Pragmatic MarketingДжонсон подготовил вопросник для, содержащихся в базе данных этой компании. «Мы сказали людям: "Если вы сообщите нам размер вашей зарплаты и другие данные о вашей работе в анонимной анкете, мы, в свою очередь, сообщим вам, какова средняя зарплата в вашей отрасли на текущий момент"», — рассказывает он. Результаты сразу же заинтересовали менеджеров по продукту — ключевой тип покупателя Pragmatic Marketing, — и опрос стал проводиться ежегодно. «Нашу рассылку по электронной почте получают многие тысячи людей. В октябре мы сообщаем всем: "Готовьтесь, в следующем месяце мы проводим свой ежегодный опрос". Затем в ноябре мы объявляем о начале опроса и приглашаем людей принять в нем участие. Буквально в течение нескольких дней мы получаем сотни откликов, анализируем данные и публикуем результаты в Интернете. В 2009 году, например, мы выяснили, что средняя зарплата менеджера по продукту в США составляла 100 341 доллар в год; кроме того, 79% менеджеров по продукту получали среднюю годовую премию в размере 12467 долларов. Мы также выяснили, например, что менеджер по продукту получает и отправляет в среднем по 100 электронных писем в день и примерно два дня в неделю проводит на внутренних совещаниях — по 15 совещаний в неделю. Однако 55% посещают 15 и более совещаний в неделю, а 35% — 20 и более». Джонсон считает, что он много выигрывает от интеллектуального лидерства, основанного на результатах его опросов. «Во-первых, наши сведения помогают людям, — считает он. — Теперь я могу с полной уверенностью заявить, что, например, 95% менеджеров по продукту закончили колледж, а 44% — имеют степень магистра. Однако еще более важно, что менеджеры по продукту, т. е. те, кому мы предлагаем свои тренинги, — считают нас настоящими интеллектуальными лидерами в области управления продуктом, поскольку мы обладаем самой свежей информацией, относящейся к их профессии. А данные, размещенные на нашем веб-сайте, отлично работают в поисковых системах, ведь теперь, если кто-нибудь ищет информацию по запросу "менеджер технологического продукта", он обязательно выходит на нас». Для маркетологов и специалистов по корпоративным коммуникациям наступила новая эпоха. Интернет позволяет за долю секунды донести ваши идеи до многомиллионных аудиторий. Интернет-контент, демонстрирующий истинное интеллектуальное лидерство, способен оказать на тысячи ваших потенциальных покупателей влияние, которое даже не снилось традиционному маркетингу и PR.


Похожие записи:

Длинный хвост маркетинга
Я большой поклонник Криса Андерсона и его книги «Длинный хвост». Задолго до ее публикации в июле 200...
Начните с анализа потребностей
Приступая к разработке нового онлайнового пресс-центра (или планируя изменение уже существующего), в...
Специальные коды доступа для моментального скачивания полного саундтрека
Гилен предоставляет потребителям на сайте фильма. Он также продает музыку тем, кто не имеет кода, чт...
Роль блогов в интернет-мире
Блоги представляют собой независимые онлайновые дневники, содержащие мнения о самых разных предметах...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*