Сайты с богатым информационным наполнением

Сайты с богатым информационным наполнениемЕсли вы начали читать эту книгу с начала, возможно, у вас сложилось впечатление, что все медиа, используемые маркетологами-новаторами для установления контакта с покупателями, — блоги, подкасты, новостные релизы и прочее — суть обособленные средства коммуникации. И хотя каждое из них может, очевидно, существовать как самостоятельная независимая единица (ваш блог не обязан содержать гиперссылки на ваш корпоративный сайт), большинство организаций интегрируют свои онлайновые маркетинговые усилия, чтобы поведать покупателю одну общую историю. Каждый тип социальных медиа связан со всеми остальными. Подкасты работают с блогами. Программы новостных релизов — с эффективными веб-сайтами и онлайновыми пресс-центрами. Различные веб-сайты для различных подразделений или стран сосуществуют под эгидой одного корпоративного сайта. Не важно, каким образом вы решаете подать контент своим покупателям, сайт с богатым информационным наполнением будет местом, сводящим все воедино. Как знает всякий, кто хоть однажды построил веб-сайт, помимо контента в этом деле есть много о чем позаботиться. Дизайн, цвета, навигация, использование подходящих технологий — всё это важные аспекты хорошего сайта. К сожалению, во многих организациях во главу угла ставятся именно они. Почему так происходит? Мне кажется, людям Легче Сосредоточиться на дизайне сайта и технологии, чем на его содержании. Кроме того, существует меньше ресурсов, оказывающих помощь в создании контента. И это одна из причин, почему я написал эту книгу!


Похожие записи:

Сводим всё воедино с помощью контента
Возможно, читая этот текст, посвященный объединению ваших усилий по онлайновому маркетингу и PR на в...
Корпоративная культура большинства организаций
Она строится на каком-либо одном из перечисленных выше способов привлечения внимания. Например, P&am...
Блог: как сделать так, чтобы о вас рассказывали миллионы людей
Блог—это моя парадная дверь. Начиная с 2004 года именно в блоге я высказываю все свои идеи, значител...
Уведомления о новых специальных предложениях
Некоторые компании используют Twitter, чтобы рассылать клиентам Поскольку микроблогинг во многом нап...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*