С какими проблемами могут сталкиваться ваши покупатели?

С какими проблемами могут сталкиваться ваши покупатели? Что им нужно узнать? Какими словами и фразами они описывают свои проблемы? Знаю, знаю, я уже не раз об этом писал — но лишь потому, что это действительно очень важно CruiseCompete.Com по оценке журнала Kiplinger27 Входит в число 25 лучших туристических сайтов. Он помогает людям бронировать круизы от разных турагентств по требуемым датам и портам отплытия и назначения. CruiseCompete. com—это прекрасный пример компании, использующей новостные релизы для непосредственного обращения к покупателям в соответствии с запрашиваемыми теми словам и фразам. Например, в преддверии сезона отпусков компания выпустила через службу Market Wire релиз под заголовком «Кру-изные линии пускаются в плавание. Особые праздничные скидки». Что важно, одно из первых предложений релиза содержит следующие слова: «...Некоторые из семидневных круизов можно забронировать меньше чем за 1000 долларов на человека, включая круизы на День благодарения, круизы на Рождество и круизы на Новый год». Здесь присутствуют сразу три важных фразы — «круизы на День благодарения», «круизы на Рождество» и «круизы на Новый год». Это не только привлекает пользователей, ищущих эти фразы, но также вовлекает их в процесс продажи — каждая из этих фраз в тексте релиза имеет гиперссылку на целевые страницы специальных предложений на сайте CruiseCompete. com, содержащие подробную информацию о каждом из упомянутых круизов. Если пользователь перейдет по ссылке «Круизы на Рождество», он попадет на страницу со всеми предложениями по круизам на этот периодЯ привожу этот пример, потому что на момент написания книги новостной релиз по круизам от CruiseCompete. com занимал первую позицию в результатах поиска Google News по фразам «круизы на День благодарения», «круизы на Рождество» и «круизы на Новый год». Что еще более важно, благодаря содержащимся в релизе гиперссылкам на три целевые страницы последние оказались на первых местах результатов поиска в поисковой системе Google. Страница на сайте CruiseCompete. com, посвященная «круизам на Рождество», занимала в Google четвертое место среди 5 830000 поисковых результатов.

Похожие записи:

Правильная история в удачный момент
«Мы обнаружили, что, если найти, она пронесется как цунами по всему миру, — говорит Мелисса Брэйверм...
Если возможно, постарайтесь выйти на мировой уровень
Интернет позволяет нам обращаться ко всему миру, поэтому, насколько возможно, постарайтесь сделать с...
Как обращаться к покупателям с помощью новостных релизов
Как показывают замечательные реальные примеры из главы 7, Интернет кардинально изменил правила новос...
Пресс-релизы и черная дыра журналистики
В прежние дни пресс-релиз действительно представлял собой релиз исключительно для прессы, а потому э...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*