Розмещение гиперссылку или конкурс в Twitter

Розмещение гиперссылку или конкурс в TwitterВ течение 24 часов (а обычно и раньше) мне становится ясно, насколько работает то, что я делаю. Если я размещаю, то уже через пять минут могу сказать, вызвало это интерес у людей или нет». Когда Фогарти готовилась к публикации книги, подкаст и присутствие в таких социальных сетях, как Twitter и Facebook, помогли ей привлечь внимание уже существующей группы поклонников. «Когда я отправилась с книгой в тур по стране, меня встречало гораздо больше людей, чем ожидала вначале, и отчасти я приписываю это всей той работе, что я проделала в социальных сетях в течение года до выхода книги, — говорит она. — В первых трех или четырех городах, во всех магазинах, где я побывала, все экземпляры были распроданы. В Атланте все книги раскупили еще до моего приезда. Многие из тех, кто приходил на встречи, были уже знакомы мне по переписке в Twitter и Facebook, поскольку я неоднократно публиковала свой маршрут на обоих сайтах». Подкаст «Грамотная девочка» скачивался более 20 млн раз, а Фогарти давала советы по грамматике на шоу Опры, появлялась на страницах The New York Times, The Wall Street Journal и USA Today. Книга «Советы грамотной девочки: как писать без ошибок» — бестселлер The New York Times. «Свой круг знакомых — особенно ценный ресурс, когда вы запускаете что-либо новое», — заключает Фогарти. Подкастинг и онлайн-видео служат прекрасным способом обратиться к аудитории и создать сообщество последователей, которые затем будут покупать ваш продукт. В главе 16 подробно рассказывается, как приступить к созданию собственной серии видео и подкастов.


Похожие записи:

Технологии для обращения к людям
«Церковь должна использовать; именно так и поступил Гуттенберг в XV веке, когда начал пользоваться п...
Интересные новости
Хендерсон и его команда решили постоянно публиковать в пресс-центре (а не только пресс-релизы), а та...
Перечислите все выступления, конференции и выставки, в которых принимают участие ваши руководители
Лучший способ понравиться журналистам — встретиться с ними лично. Многие из них регулярно посещают п...
Уведомления о новых специальных предложениях
Некоторые компании используют Twitter, чтобы рассылать клиентам Поскольку микроблогинг во многом нап...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*