Розмещение гиперссылку или конкурс в Twitter

Розмещение гиперссылку или конкурс в TwitterВ течение 24 часов (а обычно и раньше) мне становится ясно, насколько работает то, что я делаю. Если я размещаю, то уже через пять минут могу сказать, вызвало это интерес у людей или нет». Когда Фогарти готовилась к публикации книги, подкаст и присутствие в таких социальных сетях, как Twitter и Facebook, помогли ей привлечь внимание уже существующей группы поклонников. «Когда я отправилась с книгой в тур по стране, меня встречало гораздо больше людей, чем ожидала вначале, и отчасти я приписываю это всей той работе, что я проделала в социальных сетях в течение года до выхода книги, — говорит она. — В первых трех или четырех городах, во всех магазинах, где я побывала, все экземпляры были распроданы. В Атланте все книги раскупили еще до моего приезда. Многие из тех, кто приходил на встречи, были уже знакомы мне по переписке в Twitter и Facebook, поскольку я неоднократно публиковала свой маршрут на обоих сайтах». Подкаст «Грамотная девочка» скачивался более 20 млн раз, а Фогарти давала советы по грамматике на шоу Опры, появлялась на страницах The New York Times, The Wall Street Journal и USA Today. Книга «Советы грамотной девочки: как писать без ошибок» — бестселлер The New York Times. «Свой круг знакомых — особенно ценный ресурс, когда вы запускаете что-либо новое», — заключает Фогарти. Подкастинг и онлайн-видео служат прекрасным способом обратиться к аудитории и создать сообщество последователей, которые затем будут покупать ваш продукт. В главе 16 подробно рассказывается, как приступить к созданию собственной серии видео и подкастов.


Похожие записи:

Слово «решения»
Оно настолько скомпрометировано частым употреблением в новостных релизах, что им лучше не пользовать...
Видеокамера Flip
Она быстро превращается в необходимый аксессуар маркетолога, который в любой момент должен быть под ...
Аудиоконтент через подкастинг
Переходя к аудиосоставляющей диапазона, следует отметить, что трансформация статических аудиозакачек...
Блог: как сделать так, чтобы о вас рассказывали миллионы людей
Блог—это моя парадная дверь. Начиная с 2004 года именно в блоге я высказываю все свои идеи, значител...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*