Роль блогов в интернет-мире

Роль блогов в интернет-миреБлоги представляют собой независимые онлайновые дневники, содержащие мнения о самых разных предметах. Однако часто блоги неверно воспринимаются людьми, которые блогов не читают. Журналисты, равно как и специалисты по PR и маркетингу, иногда отрицают значение блогов, поскольку уподобляют их более привычным для себя газетам и журналам. Однако в отличие от журналистов, ставящих перед собой цель объективно осветить ситуацию, блогеры пишут с определенной личностной позиции. Из собственного опыта я могу сказать, что блоги считают «неправильными» или «плохими» лишь те, кто не читает их регулярно. На факультетах журналистики, а также начинающим репортерам и редакторам обычно объясняют, что материал должен строиться на исследовании и интервью с компетентными людьми. Журналистов учат не высказывать собственное мнение напрямую, а вместо этого находить экспертов и данные, подтверждающие их точку зрения. Ремесло журналиста требует уравновешенности и беспристрастности. В блогах все по-другому. Для экспертов и любителей это простой способ заявить о себе на открытом рынке идей в Интернете. Компании сильно рискуют, игнорируя независимые обзоры продукции и обсуждения в блогах. Организации, не имеющие собственного подлинного человеческого блогового голоса, выглядят все более и более подозрительно для людей, обращающих внимание на то, что говорится в блогах. Однако, несмотря на миллионы независимых голосов, кричащих и шепчущих по всей Сети, отдельные традиционные СМИ и PR-специалисты все еще встают в оборонительную позу, отрицая разнообразные возможности проторенных дорог и нехоженых тропинок Интернета.


Похожие записи:

Четкие личностные черты
Если вы хотите познакомиться с сайтом, обладающим очень, загляните на принадлежащий компании BitDefe...
Что о вас говорят люди
«Это прекрасная возможность узнать,— и хорошее, и плохое, — утверждает Маруна. — У вас есть постоянн...
Маркетинг возвращается в руки музыкантов
Музыка—классический пример бизнеса «длинного хвоста». До появления Интернета бренды, за которыми не ...
Новостные релизы
Они адресованные непосредственно потребителям, являются важной составляющей маркетинг-микса в компан...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*