Роль блогов в интернет-мире

Роль блогов в интернет-миреБлоги представляют собой независимые онлайновые дневники, содержащие мнения о самых разных предметах. Однако часто блоги неверно воспринимаются людьми, которые блогов не читают. Журналисты, равно как и специалисты по PR и маркетингу, иногда отрицают значение блогов, поскольку уподобляют их более привычным для себя газетам и журналам. Однако в отличие от журналистов, ставящих перед собой цель объективно осветить ситуацию, блогеры пишут с определенной личностной позиции. Из собственного опыта я могу сказать, что блоги считают «неправильными» или «плохими» лишь те, кто не читает их регулярно. На факультетах журналистики, а также начинающим репортерам и редакторам обычно объясняют, что материал должен строиться на исследовании и интервью с компетентными людьми. Журналистов учат не высказывать собственное мнение напрямую, а вместо этого находить экспертов и данные, подтверждающие их точку зрения. Ремесло журналиста требует уравновешенности и беспристрастности. В блогах все по-другому. Для экспертов и любителей это простой способ заявить о себе на открытом рынке идей в Интернете. Компании сильно рискуют, игнорируя независимые обзоры продукции и обсуждения в блогах. Организации, не имеющие собственного подлинного человеческого блогового голоса, выглядят все более и более подозрительно для людей, обращающих внимание на то, что говорится в блогах. Однако, несмотря на миллионы независимых голосов, кричащих и шепчущих по всей Сети, отдельные традиционные СМИ и PR-специалисты все еще встают в оборонительную позу, отрицая разнообразные возможности проторенных дорог и нехоженых тропинок Интернета.


Похожие записи:

Хорошие рекламщики
До появления Интернета прекрасно владели разнообразными средствами и приемами, позволявшими пробитьс...
Новости традиционных офлайновых компаний
Новые правила в той же мере важны для PR. По моему мнению, онлайновый контент во всех его видах веде...
Squidoo как социальная сеть
В отличие от других социальных сетей, основанных на индивидуальных профилях пользователей, Squidooис...
Президентская кампания Обамы
Разумеется, использовала не только социальные медиа. Однако телевидение, прямая рассылка, личное общ...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*