Реклама: труба, в которую вылетают деньги

Реклама: труба, в которую вылетают деньгиКогда-то традиционная нецелевая реклама в газетах, журналах, на радио, телевидении и посредством прямой рассылки была единственной возможностью. Однако все эти средства массовой информации плохо приспособлены для передачи адресных сообщений узким сегментам покупателей. Да, конечно, реклама все еще применима в случае мегабрендов с самой широкой целевой аудиторией и, возможно, еще работает для определенных организаций и категорий товаров (но уже не так хорошо, как раньше). Ребята, которые смотрят футбол по телевизору, пьют много пива, поэтому, наверное, имеет смысл давать рекламу такого массового продукта, как Budweiser, в трансляциях NFL (однако это неверно для мелких пивоварен, обращающихся к небольшой нишевой аудитории). Реклама также хорошо работает в отраслевых изданиях. Если ваша компания производит герметик для настилов террас, вам, скорее всего, будет полезно давать рекламу в «Журнале профессионального строителя террас» для обращения к покупателям-профессионалам (хотя это не поможет вам обратиться к рынку мастеров-любителей). Если вы — владелец местного агентства недвижимости в небольшом городке, возможно, будет неплохо сделать прямую рассылку всем домовладельцам в округе (однако при этом вы не сможете обратиться к тем, кто планирует переехать в ваши края из других городов) Тем не менее для миллионов прочих организаций, для всех остальных — профессионалов, музыкантов, художников, некоммерческих фондов, церквей и производителей нишевых продуктов — традиционная реклама обычно настолько широка и обща, что это лишает ее эффективности. Крупные траты на рекламу в прессе дают хорошие результаты для товаров самого широкого назначения и с самой обширной дистрибуцией. На ум приходят известные бренды из национальных сетевых магазинов, равно как и блокба-стеры, демонстрируемые на тысячах экранов. Стратегии, подходящие для Procter & Gamble, Paramount Pictures и республиканской президентской кампании, — нацеленные на большие количества людей с сообщениями национального охвата — просто не работают в случае нишевых продуктов, местных услуг и узконаправленных некоммерческих фондов.


Похожие записи:

Анализ тарабарщины
Тысячи проанализированных мной за много лет веб-сайтов, сотня или около того новостных релизов и PR-...
Расскажите о своей организации напрямую
Виктор Коншин, автор одной из лучших книг о подагре «Побеждая подагру: Путеводитель больного или жиз...
Ответственность за ваши действия в качестве блогера
Давайте немного поговорим об этике. В блогосфере более чем достаточно неэтичных вещей. Вы и ваша орг...
Если вас найдут, то к вам придут
Несколько лет назад я готовил тематическое выступление под названием «Как сократить цикл продажи: ма...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*