Реклама: труба, в которую вылетают деньги

Реклама: труба, в которую вылетают деньгиКогда-то традиционная нецелевая реклама в газетах, журналах, на радио, телевидении и посредством прямой рассылки была единственной возможностью. Однако все эти средства массовой информации плохо приспособлены для передачи адресных сообщений узким сегментам покупателей. Да, конечно, реклама все еще применима в случае мегабрендов с самой широкой целевой аудиторией и, возможно, еще работает для определенных организаций и категорий товаров (но уже не так хорошо, как раньше). Ребята, которые смотрят футбол по телевизору, пьют много пива, поэтому, наверное, имеет смысл давать рекламу такого массового продукта, как Budweiser, в трансляциях NFL (однако это неверно для мелких пивоварен, обращающихся к небольшой нишевой аудитории). Реклама также хорошо работает в отраслевых изданиях. Если ваша компания производит герметик для настилов террас, вам, скорее всего, будет полезно давать рекламу в «Журнале профессионального строителя террас» для обращения к покупателям-профессионалам (хотя это не поможет вам обратиться к рынку мастеров-любителей). Если вы — владелец местного агентства недвижимости в небольшом городке, возможно, будет неплохо сделать прямую рассылку всем домовладельцам в округе (однако при этом вы не сможете обратиться к тем, кто планирует переехать в ваши края из других городов) Тем не менее для миллионов прочих организаций, для всех остальных — профессионалов, музыкантов, художников, некоммерческих фондов, церквей и производителей нишевых продуктов — традиционная реклама обычно настолько широка и обща, что это лишает ее эффективности. Крупные траты на рекламу в прессе дают хорошие результаты для товаров самого широкого назначения и с самой обширной дистрибуцией. На ум приходят известные бренды из национальных сетевых магазинов, равно как и блокба-стеры, демонстрируемые на тысячах экранов. Стратегии, подходящие для Procter & Gamble, Paramount Pictures и республиканской президентской кампании, — нацеленные на большие количества людей с сообщениями национального охвата — просто не работают в случае нишевых продуктов, местных услуг и узконаправленных некоммерческих фондов.


Похожие записи:

Длинный хвост поиска
Возможно вы, как и многие маркетологи, уже пытались применять поисковый маркетинг. Мой опыт работы с...
Когда у вас появляются взрывные новости, превращайте их в вирус
Хотя, как я уже говорил, не так-то легко придумать кампанию, которая гарантированно обернется вирусо...
Дайте людям повод для общения
Если ваш продукт или услуга помогает решить чьи-либо проблемы или представляет нечто ценное, интерес...
Подкаст «Грамотной девочки»
Миньон Фогарти, создатель подкаста «Грамотная девочка» и основательница сети подкастов «Советы по-бы...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*