Развитие событий с В&Н

Развитие событий с В&НОно не было случайностью или единичным случаем. Онлайновые форумы — важнейший компонент маркетинговой стратегии и стратегии коммуникации этой компании. «Я провожу много времени, блуждая по форумам, — говорит Генри Поснер, директор отдела корпоративной коммуникации В&Н Photo-Video Inc. — Очень важно участвовать в форумах, и это, действительно, официальная часть моей работы. Поскольку я пришел из профессиональной фотографии, у меня, как у человека, пользовавшегося тем оборудованием, которое мы продаем, есть полное право принимать участие в жизни этих форумов». Прежде чем поступить в В&Н в середине 1990-х, Поснер работал в компании, предоставлявшей фотографические услуги колледжам и старшим школам; он фотографировал баскетбольные и футбольные матчи. Поснер ежедневно читает около дюжины форумов. «Я ищу обсуждения фотографического оборудования или техник, куда я смогу внести более или менее значительную лепту, — говорит он. — Мы стараемся поддерживать к себе доверие — и это для нас самое важное. Поэтому я никогда не пишу "Да, это верно!", просто чтобы упомянуть собственное имя и В&Н. Но если я вижу, что обсуждается знакомая мне техника или оборудование и мне есть что сказать, я тут же вступаю в разговор» У В&Н есть каталог для заказа по почте, веб-сайт электронной коммерции и магазин розничной торговли площадью 3250 кв. м в Манхэттене. «У нас покупают все — от начинающего любителя до работающего в Бейруте профессионального фоторепортера, мечущегося с бьющимися друг о друга фотоаппаратами на шее в поисках доступной Wi-Fi, чтобы отослать свои снимки в редакцию, — говорит он. — Я вношу свою лепту в обсуждения на форумах, когда это уместно, но если кто-нибудь спрашивает, где можно купить то, о чем идет речь, я сразу перехожу в офлайн и начинаю общаться с этим человеком через электронную почту. Я не хочу прямо продвигать свою компанию. Я обращаю внимание на еще один тип дискуссий — обсуждения самой В&Н. По большей части я молчу, позволяя другим говорить за меня. Зачастую люди хорошо отзываются о В&Н благодаря моей активности на форумах. Поэтому, если кто-то заговаривает о В&Н, я благодарю их, а затем отвечаю на поставленный вопрос». Разве вам не хотелось, чтобы в последний раз, когда ваша компания наломала дров, ваши покупатели проявили такое же понимание, как и любители фотографии на этих форумах? Как показывает случай

Генри Поснера, активно участвуя в жизни онлайновых сообществ, часто посещаемых вашими покупателями, вы завоюете их симпатию и сможете рассчитывать на их терпимость, если что-то вдруг не заладится.


Похожие записи:

Новостная рассылка для клиентов
«Для начала мы намекнули на этот отчет в, — рассказывает Чак Ричард, вице-президент и ведущий аналит...
Мониторинг блогосферы на предмет вирусного взрыва
Каждый день в блогах, на видео и в Twitter люди рекламируют и критикуют те или иные товары. Потребит...
Маркетинг посредством целевых веб-страниц
Это—один из самых легких и малозатратных способов донести свое сообщение до целевого рынка, а также ...
Сотни полученных комментариев
Они помогли мне сделать эту книгу гораздо лучше. Предложения и замечания людей, откликнувшихся на мо...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*