Развитие событий с В&Н

Развитие событий с В&НОно не было случайностью или единичным случаем. Онлайновые форумы — важнейший компонент маркетинговой стратегии и стратегии коммуникации этой компании. «Я провожу много времени, блуждая по форумам, — говорит Генри Поснер, директор отдела корпоративной коммуникации В&Н Photo-Video Inc. — Очень важно участвовать в форумах, и это, действительно, официальная часть моей работы. Поскольку я пришел из профессиональной фотографии, у меня, как у человека, пользовавшегося тем оборудованием, которое мы продаем, есть полное право принимать участие в жизни этих форумов». Прежде чем поступить в В&Н в середине 1990-х, Поснер работал в компании, предоставлявшей фотографические услуги колледжам и старшим школам; он фотографировал баскетбольные и футбольные матчи. Поснер ежедневно читает около дюжины форумов. «Я ищу обсуждения фотографического оборудования или техник, куда я смогу внести более или менее значительную лепту, — говорит он. — Мы стараемся поддерживать к себе доверие — и это для нас самое важное. Поэтому я никогда не пишу "Да, это верно!", просто чтобы упомянуть собственное имя и В&Н. Но если я вижу, что обсуждается знакомая мне техника или оборудование и мне есть что сказать, я тут же вступаю в разговор» У В&Н есть каталог для заказа по почте, веб-сайт электронной коммерции и магазин розничной торговли площадью 3250 кв. м в Манхэттене. «У нас покупают все — от начинающего любителя до работающего в Бейруте профессионального фоторепортера, мечущегося с бьющимися друг о друга фотоаппаратами на шее в поисках доступной Wi-Fi, чтобы отослать свои снимки в редакцию, — говорит он. — Я вношу свою лепту в обсуждения на форумах, когда это уместно, но если кто-нибудь спрашивает, где можно купить то, о чем идет речь, я сразу перехожу в офлайн и начинаю общаться с этим человеком через электронную почту. Я не хочу прямо продвигать свою компанию. Я обращаю внимание на еще один тип дискуссий — обсуждения самой В&Н. По большей части я молчу, позволяя другим говорить за меня. Зачастую люди хорошо отзываются о В&Н благодаря моей активности на форумах. Поэтому, если кто-то заговаривает о В&Н, я благодарю их, а затем отвечаю на поставленный вопрос». Разве вам не хотелось, чтобы в последний раз, когда ваша компания наломала дров, ваши покупатели проявили такое же понимание, как и любители фотографии на этих форумах? Как показывает случай

Генри Поснера, активно участвуя в жизни онлайновых сообществ, часто посещаемых вашими покупателями, вы завоюете их симпатию и сможете рассчитывать на их терпимость, если что-то вдруг не заладится.


Похожие записи:

Статистика сайта Cingular Wireless
Она говорит о том, что пресс-центром пользуются далеко не одни журналисты. «Мы можем точно сказать, ...
Использование поисковых систем для непосредственного обращения к вашим покупателям
Поисковики бывают как общие, например Google и Yahoo!, так и вертикальные, т. е. ориентированные на ...
Опубликованная на сайте информация по беспилотным авиационным системам
Она оказалась крайне полезной, когда этой темой заинтересовалась передача «60 минут», еженедельный т...
Сотни полученных комментариев
Они помогли мне сделать эту книгу гораздо лучше. Предложения и замечания людей, откликнувшихся на мо...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*