Разнообразные виджеты и инструменты

Разнообразные виджеты и инструментыЧтобы помочь людям перейти к действию, на целевую страницу этого видео были помещены. С этой страницы пользователи могут с легкостью послать сообщение представителям власти, внести пожертвование и отправить онлайновые открытки друзьям. Там же находятся гиперссылки на дополнительные материалы, например на пресс-релиз NRDC «Подан иск против военно-морского флота за вред, нанесенный китам использованием гидролокаторов средних частот» и подробный отчет «Звук идет в бездну И». Весь этот хорошо организованный контент, собранный на сайте, а также легкость добавления ссылок на информацию по теме и легкость ее распространения в блогах и среди друзей, в большой степени определяют ведущее положение NRDC. Эксперты NRDC по онлайновому контенту постоянно ищут новые способы познакомить людей с важной информацией. «Мы создали канал подкастов, содержащий высококачественные информационные пакеты, выполненные в стиле журналистских репортажей,—рассказывает Хайнерфельд. — Наша стратегия коммуникации стремится не только привлекать внимание СМИ, но и обращаться напрямую к избирателям». Создавая подкасты для NRDC, Хайнерфельд широко использует знания, приобретенные им во время работы на NPR (Национальном общественном радио). «Я всегда стараюсь отразить точки зрения, отличные от нашей, — говорит он. — Я думаю, это делает передачи интереснее, а также укрепляет нашу собственную позицию. Например, проводя интервью с сотрудниками нашей организации, мы задаем им действительно нелегкие вопросы, совсем как настоящие журналисты. Это создает ощущение подлинности. Люди хотят не PR, а чего-то настоящего». Хайнерфельд рассказывает, что занятие мультимедиа — дело чрезвычайно увлекательное, поскольку позволяет NRDC обращаться к молодым избирателям. «Мне доводилось сталкиваться с настоящими фанатами подкастов. Они слушают их во время долгих поездок в транспорте, — говорит он. — Мы используем этот тип контента, чтобы наладить связь с людьми иным, более надежным способом. Мы также публикуем профили молодых сотрудников нашей организации, и это придает ей индивидуальность». У некоторых наших сотрудников есть профили в MySpace, где они также рассказывают о нас миру (подробнее о MySpace в главе 14).

NRDC отлично знают в новостных СМИ, дающих информацию о дебатах в Конгрессе США по вопросам охраны окружающей среды. И все же контент сайта, аудио и видео, а также компоненты сайта, позволяющие блогерам распространять информацию об NRDC (превращая эту информацию в «вирус»), делает эту организацию гораздо доступнее, в особенности для онлайновых активистов и молодого поколения MySpace. Сотрудники NRDC — деятельные участники рынка, а также сайтов и блогов, популярных среди интересующих NRDC групп влияния. Все эти усилия делают их контент аутентичным, поскольку он соответствует нуждам целевой аудитории этой организации.


Похожие записи:

Отслеживайте блоги — от этого зависит репутация вашей организации
«Организации пользуются блогами для оценки мнений своих групп влияния и для понимания характера свое...
Серьезный покупатель
Пэтч говорит, что если вы собираетесь купить новый велосипед, если вы, то на сайте Cervelo вы найдет...
Содержание новостных релизов
В результате WebEx предоставила мне прекрасный (и вполне реальный) пример того, как компания может о...
Если вы хотите сообщить что-то СМИ, то расскажите об этом и своим клиентам!
Многие компании выделяют значительные ресурсы на реализацию своих PR-программ и программ отношений с...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*