Расскажите всему миру, о чем вы думаете

Расскажите всему миру, о чем вы думаете Почему никто не предсказал появления Twitter? В самом деле, один из наиболее популярных элементов безумной моды на мгновенные сообщения — это сообщения «статуса», которые дают пользователям возможность рассказать всем, чем они заняты в настоящий момент (нечто вроде приветствия на телефонном автоответчике). По мере роста популярности блогов (одного из более многословных способов сообщить о том, как ваши дела) записи в них, вполне естественно, вскоре стали напоминать сообщения «статуса». Так появился микро-блогинг а наиболее его популярный инструмент — Twitter. Популярность же в данном случае имеет большое значение благодаря социальной природе Twitter, который является сообществом друзей, родственников и коллег. Twitter позволяет обмениваться короткими моментальными сообщениями (длина которых ограничена 140 символами). С помощью Twitter люди держат своих «фолловеров» (тех, кто подписался на их ленту в Twitter) в курсе событий своей жизни. К примеру, вы можете послать «твит» о том, с кем вы сегодня идете на ленч или над каким из проектов вы сейчас работаете, а можете задать всем своим фолловерам какой-то вопрос. Пользователи могут сами составить список людей, чьи новости им хотелось бы узнавать: родственников, коллег по работе или, может быть, автора последней прочитанной ими книги. Из-за жесткого ограничения на длину сообщений люди при помощи Twitter делятся той информацией, которая может быть интересна их фолловерам, но в гораздо более краткой, чем в блоге, форме и менее формально, чем по электронной почте. Ленту Twitter можно обновлять через браузер, мобильный телефон или службу мгновенных сообщений, поэтому Twitter всегда с вами. Я обновляю свою ленту несколько раз в день, сообщая новости о своих перемещениях по земному шару, о своих встречах, конференциях и мероприятиях, где я выступаю.

Похожие записи:

Общение с более активными покупателями через ленту рассылки RSS
Многие службы рассылки новостных релизов также предлагают распространение новостных релизов через ле...
Приступаем к работе над видео
Как новички в этом жанре, так и закаленные ветераны веб-видео могут донести свои видеоматериалы до э...
Онлайновый пресс-центр для журналистов, клиентов, блогеров и сотрудников
«Когда мы только закладывали основы работы с прессой, одной из наиболее серьезных проблем была своев...
Как интернет-контент воздействует на процесс покупки
Сегодня почти каждый человек, прежде чем сделать покупку, заглядывает в Интернет. Каким бы сегментом...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*