Расскажите всему миру, о чем вы думаете

Расскажите всему миру, о чем вы думаете Почему никто не предсказал появления Twitter? В самом деле, один из наиболее популярных элементов безумной моды на мгновенные сообщения — это сообщения «статуса», которые дают пользователям возможность рассказать всем, чем они заняты в настоящий момент (нечто вроде приветствия на телефонном автоответчике). По мере роста популярности блогов (одного из более многословных способов сообщить о том, как ваши дела) записи в них, вполне естественно, вскоре стали напоминать сообщения «статуса». Так появился микро-блогинг а наиболее его популярный инструмент — Twitter. Популярность же в данном случае имеет большое значение благодаря социальной природе Twitter, который является сообществом друзей, родственников и коллег. Twitter позволяет обмениваться короткими моментальными сообщениями (длина которых ограничена 140 символами). С помощью Twitter люди держат своих «фолловеров» (тех, кто подписался на их ленту в Twitter) в курсе событий своей жизни. К примеру, вы можете послать «твит» о том, с кем вы сегодня идете на ленч или над каким из проектов вы сейчас работаете, а можете задать всем своим фолловерам какой-то вопрос. Пользователи могут сами составить список людей, чьи новости им хотелось бы узнавать: родственников, коллег по работе или, может быть, автора последней прочитанной ими книги. Из-за жесткого ограничения на длину сообщений люди при помощи Twitter делятся той информацией, которая может быть интересна их фолловерам, но в гораздо более краткой, чем в блоге, форме и менее формально, чем по электронной почте. Ленту Twitter можно обновлять через браузер, мобильный телефон или службу мгновенных сообщений, поэтому Twitter всегда с вами. Я обновляю свою ленту несколько раз в день, сообщая новости о своих перемещениях по земному шару, о своих встречах, конференциях и мероприятиях, где я выступаю.

Похожие записи:

Блогинг за пределами Северной Америки
Меня часто спрашивают о ведении блогов в других странах. Люди хотят знать, работает ли описываемый м...
Целевые веб-страницы как призыв к действию
Я не смогу рассмотреть все детали поискового маркетинга, однако считаю необходимым остановиться на о...
Зачем вы пишете?
Все, с кем я говорил о том, как завести собственный блог, утверждали примерно одно и то же (с неболь...
Поисковый маркетинг и фрагментарный бизнес
Рынок, который обслуживает компания Scala, Inc, настолько фраг-ментирован, что не существует даже об...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*