Расскажите о своей организации напрямую

Расскажите о своей организации напрямуюВиктор Коншин, автор одной из лучших книг о подагре «Побеждая подагру: Путеводитель больного или жизнь без боли» (Beating Gout: A Sufferer's Guide to Living Pain Free), предоставляет ценную информацию больным подагрой на своем сайте Beating Gout. Он утверждает, что выкладывает самую надежную информацию о подагре, которую можно найти в Интернете, необходимую для решения проблем его покупателей — больных подагрой и членов их семей. В отличие от многих других веб-сайтов Beating Gout не просто большая онлайновая брошюра. Люди, которые делают сосредоточенные на продукте, брошюроподобные сайты, упускают возможность обучать и информировать своих потенциальных клиентов. Когда посетитель получает нечто ценное, как это происходит на сайте Beating Gout, он хочет и дальше иметь дело с той компанией, которая помогла ему, предоставив нужные сведения.

До создания сосредоточенного на контенте сайта у Коншина был обычный сайт, где он рекламировал написанную им книгу. «Я был неприятно удивлен тем, насколько мало внимания (как клиентов, так и СМИ) он привлекал», — говорит он. На новом сайте можно найти информацию под такими заголовками, как «Подагра, забытая болезнь», «Влияние подагры на качество вашей жизни, финансы и семью» и «Камни в почках, первый сигнал подагры?». Каждая информационно насыщенная статья получает высокий рейтинг в поисковых системах, таких как Google, что привлекает на сайт еще больший трафик, одновременно снижая процент «отказов» (уход посетителей с сайта после просмотра лишь одной страницы) на 60%. «Мой сайт постоянно поднимается на все более высокие позиции в поисковиках», — говорит Коншин. — Раньше он появлялся только на третьей или четвертой странице результатов поиска по такой фразе, например, как «мифы о подагре». Сейчас он в самом начале первой странице. Раньше я боялся размещать бесплатный контент; сегодня я понимаю, что клиенты вознаградят тебя за это сторицей».

Еще один показатель, который отслеживает Коншин, — это рейтинг его книги на Amazon. С тех пор как он запустил свой новый сайт, Beating Gout остается самой продаваемой книгой на тему подагры. Главный вывод из всего этого — благодаря созданию богатого информационного ресурса для покупателей Коншин продает гораздо больше книг. А как обстоят дела у вас? Если у вас уже есть сосредоточенный на продукте сайт, сможете ли вы преобразовать его в сайт, ориентированный на покупателя?


Похожие записи:

Длинный хвост поиска
Возможно вы, как и многие маркетологи, уже пытались применять поисковый маркетинг. Мой опыт работы с...
Дружески подталкиваем к покупке
Продемонстрировав свои знания и опыт в соответствующей области рынка, а также умение решать проблемы...
Все ваши сотрудники пользуются электронной почтой? Почему бы не позволить им писать блоги?
В главе 15 вы узнаете все, что необходимо знать для запуска собственного блога. Если вы понимаете, ч...
PR и бесплатное освещение в СМИ
PR когда-то представлял собой нечто вроде закрытого клуба. PR-специалисты говорили на особом языке и...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*