Расскажите о своей организации напрямую

Расскажите о своей организации напрямуюВиктор Коншин, автор одной из лучших книг о подагре «Побеждая подагру: Путеводитель больного или жизнь без боли» (Beating Gout: A Sufferer's Guide to Living Pain Free), предоставляет ценную информацию больным подагрой на своем сайте Beating Gout. Он утверждает, что выкладывает самую надежную информацию о подагре, которую можно найти в Интернете, необходимую для решения проблем его покупателей — больных подагрой и членов их семей. В отличие от многих других веб-сайтов Beating Gout не просто большая онлайновая брошюра. Люди, которые делают сосредоточенные на продукте, брошюроподобные сайты, упускают возможность обучать и информировать своих потенциальных клиентов. Когда посетитель получает нечто ценное, как это происходит на сайте Beating Gout, он хочет и дальше иметь дело с той компанией, которая помогла ему, предоставив нужные сведения.

До создания сосредоточенного на контенте сайта у Коншина был обычный сайт, где он рекламировал написанную им книгу. «Я был неприятно удивлен тем, насколько мало внимания (как клиентов, так и СМИ) он привлекал», — говорит он. На новом сайте можно найти информацию под такими заголовками, как «Подагра, забытая болезнь», «Влияние подагры на качество вашей жизни, финансы и семью» и «Камни в почках, первый сигнал подагры?». Каждая информационно насыщенная статья получает высокий рейтинг в поисковых системах, таких как Google, что привлекает на сайт еще больший трафик, одновременно снижая процент «отказов» (уход посетителей с сайта после просмотра лишь одной страницы) на 60%. «Мой сайт постоянно поднимается на все более высокие позиции в поисковиках», — говорит Коншин. — Раньше он появлялся только на третьей или четвертой странице результатов поиска по такой фразе, например, как «мифы о подагре». Сейчас он в самом начале первой странице. Раньше я боялся размещать бесплатный контент; сегодня я понимаю, что клиенты вознаградят тебя за это сторицей».

Еще один показатель, который отслеживает Коншин, — это рейтинг его книги на Amazon. С тех пор как он запустил свой новый сайт, Beating Gout остается самой продаваемой книгой на тему подагры. Главный вывод из всего этого — благодаря созданию богатого информационного ресурса для покупателей Коншин продает гораздо больше книг. А как обстоят дела у вас? Если у вас уже есть сосредоточенный на продукте сайт, сможете ли вы преобразовать его в сайт, ориентированный на покупателя?


Похожие записи:

Разнообразные виджеты и инструменты
Чтобы помочь людям перейти к действию, на целевую страницу этого видео были помещены. С этой страниц...
Формирование аудитории вашего нового блога
Ответом на несколько ваших первых публикаций, скорее всего, будет гробовая тишина. Вы тщетно станете...
Начните прямо сейчас
Без сомнения, каждая организация сегодня должна вести мониторинг блогов, чтобы знать, что о ней гово...
Создание собственного вики-сайта
Не исключено, что в области компетенции вашей организации не существует подходящего форума, ньюсгруп...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*