Расскажите миру о том, что вы умеете

Расскажите миру о том, что вы умеете Любой человек и любая организация имеют возможность доказать свою значимость посредством Интернета. На электронном рынке идей организации могут рассказать о своих возможностях различными способами, включая интернет-сайты, подкасты, блоги, электронные книги и онлайновые новостные релизы, напрямую отвечающие на вопросы покупателей. Все эти каналы информации позволяют организациям обращаться к покупателям с нужной им информацией именно в тот момент, когда те наиболее готовы к ее восприятию. В распоряжении специалистов по маркетингу сегодня имеются интернет-ресурсы, позволяющие передавать собственный продуманный и информативный контент посредством веб-сайтов, блогов, электронных книг, технических документов, фотографий, изображений, аудио и видео, а также таких инструментов, как размещение информации о продукте, игры и виртуальная реальность. У нас также есть возможность общаться и участвовать в разговорах, начатых другими людьми в социальных сетях, таких как Twitter, блоги, чаты и форумы. Все эти техники объединяет то, что организации любого рода выступают в качестве Издателей, Создающих нужный людям контент. Организации завоевывают доверие и лояльность покупателей с помощью этого контента, а умные маркетологи сегодня думают и действуют подобно издателям, создающим и предоставляющим контент, адресованный напрямую их аудитории. Джефф Эрнст, вице-президент по маркетингу компании Kadient, продает фирмам, предоставляющим бизнес-услуги, комплексное программное обеспечение, существенно повышающее эффективность работы отделов продаж. Его компания разрабатывает программы, обеспечивающие отделы продаж необходимой информацией и указаниями в зависимости от области, в которой работает компания-клиент, и от того, на какой тип потребителя она ориентирована. Эрнст поделился своим опытом со всеми, опубликовав электронную книгу под названием «Новые правила стимулирования продаж

Похожие записи:

Технологии для обращения к людям
«Церковь должна использовать; именно так и поступил Гуттенберг в XV веке, когда начал пользоваться п...
Хвалебный отзыв в журнале Rolling Stone
Он может проложить рок-группе путь к славе. Статья в The Wall Street Journal Позиционирует компанию ...
Люди с телевидения, коммерческого радио, все кто относятся к MTV-типу
Они обычно смотрят на тебя свысока. Подкастинг — это совсем другое дело. Очень здорово, что мы приоб...
Новые правила маркетинга и PR
Жерар Врумен скажет вам, что он инженер, а не специалист по маркетингу. Он скажет, что в компании Ce...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*