Расскажите миру о том, что вы умеете

Расскажите миру о том, что вы умеете Любой человек и любая организация имеют возможность доказать свою значимость посредством Интернета. На электронном рынке идей организации могут рассказать о своих возможностях различными способами, включая интернет-сайты, подкасты, блоги, электронные книги и онлайновые новостные релизы, напрямую отвечающие на вопросы покупателей. Все эти каналы информации позволяют организациям обращаться к покупателям с нужной им информацией именно в тот момент, когда те наиболее готовы к ее восприятию. В распоряжении специалистов по маркетингу сегодня имеются интернет-ресурсы, позволяющие передавать собственный продуманный и информативный контент посредством веб-сайтов, блогов, электронных книг, технических документов, фотографий, изображений, аудио и видео, а также таких инструментов, как размещение информации о продукте, игры и виртуальная реальность. У нас также есть возможность общаться и участвовать в разговорах, начатых другими людьми в социальных сетях, таких как Twitter, блоги, чаты и форумы. Все эти техники объединяет то, что организации любого рода выступают в качестве Издателей, Создающих нужный людям контент. Организации завоевывают доверие и лояльность покупателей с помощью этого контента, а умные маркетологи сегодня думают и действуют подобно издателям, создающим и предоставляющим контент, адресованный напрямую их аудитории. Джефф Эрнст, вице-президент по маркетингу компании Kadient, продает фирмам, предоставляющим бизнес-услуги, комплексное программное обеспечение, существенно повышающее эффективность работы отделов продаж. Его компания разрабатывает программы, обеспечивающие отделы продаж необходимой информацией и указаниями в зависимости от области, в которой работает компания-клиент, и от того, на какой тип потребителя она ориентирована. Эрнст поделился своим опытом со всеми, опубликовав электронную книгу под названием «Новые правила стимулирования продаж

Похожие записи:

Обращайтесь к блогерам так же, как к традиционной прессе
Если блогеры захотят написать о вашей организации, они обязательно посетят ваш онлайновый пресс-цент...
Интересные новости
Хендерсон и его команда решили постоянно публиковать в пресс-центре (а не только пресс-релизы), а та...
Корпоративная культура большинства организаций
Она строится на каком-либо одном из перечисленных выше способов привлечения внимания. Например, P&am...
Эффективные тексты для маркетинга и PR
Ваши усилия в сфере маркетинга и PR должны быть направлены на установление взаимовыгодных отношений ...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*