Распространение информации о деятельности компании

Распространение информации о деятельности компанииПозднее, для Маруна создал сообщество. «Блогеры заговорили о нашей компании, люди начали приходить к нам. Мы построили собственный форум, где люди могут встречаться. Сообщество — отличный инструмент для обнаружения ошибок в программном коде, поскольку пользователи осуществляют проверку программного обеспечения в реальных условиях, и вдобавок — сверхмощный способ проверки идей. Сообщество перевело наш СУК на десятки языков». В сообществе concrete5 очень активно действуют форумы. И хотя представители компании также принимают участие в деятельности форумов, они черпают информацию из информационной базы, созданной сообществом. С точки зрения маркетинга и PR, эту форму интернет-контента делает интересной ее полная открытость как для клиентов, так и для неклиентов. У многих компаний имеются интерактивные сообщества, но они закрыты для остального мира пользовательскими паролями. У concrete5 все открыто для всех, и ее потенциальные пользователи, заинтересованные в информации о компании, могут познакомиться с реальным положением дел.

С помощью веб-контента concrete5 сначала знакомит людей с концепциями СУК открытого кода, а затем предлагает бесплатную работающую продукцию. Затем компания предлагает пользователям принять участие в онлайновом форуме и блоге concrete5 и только потом зарабатывает деньги, продавая дополнения и инструменты для СУК, а также интерактивные услуги веб-хостинга. Весь добавляемый на сайт контент становится частью маркетингового механизма компании. Сейчас, когда я пишу эти строки, прошло чуть меньше года с момента запуска concrete5, а их программное обеспечение СУК уже было скачано более 50 ООО раз. В жизни форума компании принимают активное участие 5000 программистов и дизайнеров, с удовольствием помогающих друг другу.


Похожие записи:

Корпоративный «занавес»
С одной стороны юристы неусыпно следят за тем, чтобы секреты компании не выходили наружу в результат...
Корпоративная культура большинства организаций
Она строится на каком-либо одном из перечисленных выше способов привлечения внимания. Например, P&am...
Уведомления о новых специальных предложениях
Некоторые компании используют Twitter, чтобы рассылать клиентам Поскольку микроблогинг во многом нап...
Tourism Queensland
Он создала нечто великолепное. В 2009 году в самый разгар конкурса я провел опрос в группах, перед к...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*