Публиковать комментарии в чужих блогах

Публиковать комментарии в чужих блогахХороший способ расширить аудиторию — (вместе со ссылкой на ваш блог). Если вы комментируете тематически близкие блоги (и делаете trackback), то скорее всего и на вашем собственном блоге поразительно быстро появятся посетители. Интересная особенность этикета блогинга: блогеры, конкурирующие в офлайновом бизнесе, обычно охотно сотрудничают онлайн, обмениваясь ссылками с другими блогам. Это в чем-то подобно ситуации, когда все продавцы автомобилей открывают свои салоны на одной улице — пространственная близость выгодна всем, поэтому люди сотрудничают. Ваши клиенты, потенциальные клиенты, инвесторы, работники, СМИ — все они читают блоги, и для маркетологов блоги — это, несомненно, отличный способ рассказать своим покупателям подлинные истории. И тем не менее для того, чтобы сформировать аудиторию блога, требуется время. Большинство программного обеспечения для блогинга предоставляет инструменты для оценки трафика. Используйте эти данные, чтобы определить, какие посты привлекают наибольшее внимание. Вы также можете узнать, с каких сайтов приходят к вам люди и какие поисковые слова привели их к вам. Пользуйтесь этой информацией, чтобы постоянно улучшать ваш блог. Думайте как издатель! Сегодня, когда число блогов достигает десятков миллионов и существуют нишевые блоги практически по любой теме, очень легко потеряться в блогосфере. Однако истина заключается в том, что найти пост на интересующую вас тему не всегда просто. Недавно моему коллеге понадобились новые покрышки. Решив не полагаться на продавцов в местном магазине запчастей или на сайт производителя, он зашел в поисковик для блогов разузнать, что люди пишут о покрышках. Он ввел слово «покрышки» и, естественно, за несколько кликов обнаружил блоги с полезной информацией о покупке покрышек. Однако в результатах его поиска вышла масса бесполезных страниц, содержащих слово «покрышки», вроде анализа покрышек, использовавшихся на последних автогонках, болтовня о мусоре у обочин дорог (где попадаются покрышки) и даже посты о... гм-м... «стершихся покрышках» у мужчин среднего возраста.


Похожие записи:

Правила рейва
Разумеется, если вы хотите, чтобы люди распространяли ваши идеи и истории в Сети, у вас должно быть ...
Сделайте контент частью цикла продажи
Маркетологи наиболее успешных сайтов намеренно создают контент для вовлечения покупателей в цикл про...
Сводим всё воедино с помощью контента
Возможно, читая этот текст, посвященный объединению ваших усилий по онлайновому маркетингу и PR на в...
Дизайн блога
Он может дополнять ваш корпоративный дизайн, однако они не должны быть одинаковыми. Пусть оформление...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*