Публикация новостного релиза через службу распространения

Публикация новостного релиза через службу распространения Чтобы ваши новостные релизы достигли своего адресата, лучше всего разместить их на вашем веб-сайте и одновременно отправить в одну из служб рассылки релизов. Преимущество такого распространения состоит в том, что ваш пресс-релиз будет автоматически разослан по всем важным новостным сайтам, включая Yahoo!, Google, Bing и многие другие. Многие службы рассылки новостных релизов также связаны с отраслевыми и профессиональными веб-сайтами. По сути, вы можете попасть на сотни интернет-сайтов посредством одного только релиза. Большое преимущество здесь в том, что ваш релиз проиндексируют новостные поисковики и нишевые отраслевые сайты, и когда потенциальный покупатель будет искать определенное слово или фразу из вашего новостного релиза, он сразу же выйдет на вас. В качестве дополнительного бонуса подписчики на новостные рассылки по теме вашей отрасли получат уведомление о важном обновлении — вашем новостном релизе. Есть целый ряд возможностей для распространения новостных релизов онлайн. Ниже я привожу несколько таких служб в США. Подобные сервисы существуют и в других странах, например CanadaNewsWire для канадского рынка. Вы можете сами проверить и сравнить эти службы. Чтобы ваш новостной релиз появился в онлайновой службе распространения, включая Google News, вам нужно оплатить базовую зону распространения релизов, которая предлагается сервисом. Она относится к географической зоне рассылки ваших релизов журналистам. Поскольку я нахожусь в районе Бостона, для меня наиболее дешевой зоной является Бостон и его окрестности. Эти службы предлагают также более дорогие пакеты, включающие, например, распространение по всей стране. Однако самое важное здесь то, что Любой географический пакет распространения Включает рассылку новостных релизов в онлайн-медиа, например в Google News. Поэтому, когда вам придется выбирать, не забывайте, что, если вы рассылаете новостные релизы, чтобы обратиться напрямую к покупателям через поисковые системы и отраслевые сайты, максимизация географии распространения, которую может предложить вам сервис, менее важна, чем размещение вашего релиза на основных новостных сайтах.

Похожие записи:

Использование привлеченных интеллектуальных лидеров
Некоторые организации привлекают сторонних интеллектуальных лидеров, имеющих авторитет среди покупат...
Взаимодействия с интернет-материалами
Amazon. com оптимизирован для просмотра. В принципе, люди лишь двумя способами: они ищут и они просм...
Корпоративная культура большинства организаций
Она строится на каком-либо одном из перечисленных выше способов привлечения внимания. Например, P&am...
Стратегия рассылки новостных релизов
Как обычно, ключевой момент в планировании программы новостных релизов — не забывать, что вы пишете ...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*