Прямой контакт с покупателями

Прямой контакт с покупателямиТрудное время, когда приходилось полагаться исключительно на СМИ и дорогую рекламу, чтобы рассказать о своей организации, давно уже в прошлом. Да, конечно, традиционные СМИ все еще важны, однако сегодня умные маркетологи создают увлекательные сообщения и рассказывают о себе всему миру напрямую через Интернет. Сегодня уже не нужно тратить бешеные деньги на рекламу, чтобы убедить покупателей обратить внимание на вашу организацию, идеи, товары и услуги Чип Макдермот основал некоммерческий фонд ZeroTrash Laguna для того, чтобы очистить улицы и пляжи Лагуна-Бич в Калифорнии от мусора. Население города, как и приток туристов, сильно выросло за последние годы, и городские власти не успевали обеспечить инфраструктуру для уборки и переработки мусора. Макдермот воспользовался Интернетом для организации общественной инициативы.

«Впервые эта идея пришла мне в голову в 2007 году, когда мусор стал обычным явлением на улицах и пешеходных дорожках Лагуна-Бич, — говорит Макдермот. — Мы обратились с ней к людям, создав группу ZeroTrashLaguna в Facebook, к которой очень скоро присоединились сотни участников». Люди пользуются страницей ZeroTrash в Facebook для организации мероприятий и установления контактов владельцев местных магазинов с жителями. Facebook помог запустить инициативу ZeroTrash под названием «Первая суббота», в рамках которой владельцы магазинов и добровольцы каждую первую субботу месяца прочесывают город, подбирая весь мусор. Владельцам магазинов это пришлось очень по душе, потому что люди оказывают им поддержку, а также содержат в чистоте прилегающую к их магазинам территорию. В свою очередь Макдермот убедил местные магазины стать спонсорами закупки необходимых материалов и инструментов, таких как щипцы для мусора, футболки, мусорные мешки и перчатки.


Похожие записи:

Новые правила поиска работы
Компания потеряла финансирование. Перешла на аутсорсинг. Поглощена другой компанией. Сокращение штат...
Финальная обработка аудио
Она иногда требует снижения уровня шума (чтобы убрать раздражающее жужжание кондиционера на заднем п...
Онлайновый пресс-центр: не только для журналистов
Онлайновый пресс-центр (иногда называемый комнатой новостей или страницей для прессы) — это страница...
Развитие событий с В&Н
Оно не было случайностью или единичным случаем. Онлайновые форумы — важнейший компонент маркетингово...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*