Программа новостных релизов CruiseCompete. com

Программа новостных релизов CruiseCompete. comОна также способствует повышению рейтинга сайта компании в Google. Кроме того, ее новостные релизы обращаются напрямую к покупателям, если те осуществляют поиск в Интернете по ключевым фразам. «Каждый раз, когда мы публикуем адресный новостной релиз, мы наблюдаем увеличение трафика на своем сайте», — рассказывает Эллисон-Шейн. Продумывая ключевые фразы для своего новостного релиза, избегайте профессионального жаргона; думайте, говорите и пишите на языке своих покупателей. Даже если у вас есть собственные продуманные описания своих продуктов и услуг, это не значит, что ваши клиенты говорят о них теми же словами. При написании новостных релизов (как и любого другого веб-контента) старайтесь использовать слова и фразы, привычные для вашей аудитории. Польза новостных релизов для оптимизации интернет-поиска определяется ценностью содержащихся в них ключевых слов и словосочетаний. Многие (однако не все) службы рассылки новостных релизов предоставляют возможность включения тегов для социальных медиа, которые помогают выйти на ваш релиз через такие сервисы, как Technorati, DIGG и Del. icio. us. Воспользуйтесь этой возможностью! Благодаря таким тегам ваш релиз будет намного проще найти в Сети. К примеру, поисковая система Technorati, где люди ищут информацию в блогах во всем мире по интересующим их категориям, также включает контент новостных релизов. Запустив поиск по категории «Маркетинг» на Technorati (что я делаю регулярно), я увижу не только записи в блогах, помеченные тегом «Маркетинг» самими блогерами, но и все новостные релизы, которые были помечены тегом «Маркетинг» выпустившими их организациями. Главный принцип — в Сети вы должны использовать все возможности, чтобы ваш новостной релиз появлялся и был доступен для просмотра в максимальном количестве важных мест. Чтобы не забывать о необходимых тегах и других функциях (например, гиперссылках на фотоматериалы и аудиоленту) качественного новостного релиза, Тодд Дефрен, глава SHIFT Communications, разработал специальный шаблон новостного релиза для социальных медиа. «Все новостные релизы в конечном итоге попадают в Интернет, — говорит он. — Так почему бы не предоставлять их в такой форме, чтобы они были сразу доступны любому, кого может заинтересовать их содержание? Журналисты как традиционных, так и онлайновых медиа привыкли работать в гипертекстовой среде, а также к тому, что люди предоставляют контент посредством таких сайтов социальных закладок, как Del. icio. us и DIGG. Наш шаблон помогает не забывать обо всех этих функциях». Шаблон Дефрена представляет собой удобный инструмент для подготовки новостных релизов, поскольку позволяет использовать все функциональные возможности, помогающие найти ваш релиз в Сети и делающие его более полезным для пользователя.


Похожие записи:

Приступаем к работе над видео
Как новички в этом жанре, так и закаленные ветераны веб-видео могут донести свои видеоматериалы до э...
Новостной релиз
Он создает новый динамический контент в онлайновом пресс-центре, где каждый релиз представляет собой...
Онлайновый пресс-центр для журналистов, клиентов, блогеров и сотрудников
«Когда мы только закладывали основы работы с прессой, одной из наиболее серьезных проблем была своев...
Как интернет-контент воздействует на процесс покупки
Сегодня почти каждый человек, прежде чем сделать покупку, заглядывает в Интернет. Каким бы сегментом...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*