Президентская кампания Обамы

Президентская кампания ОбамыРазумеется, использовала не только социальные медиа. Однако телевидение, прямая рассылка, личное общение и ралли по городам применяются уже десятки лет, и у каждого из этих инструментов есть свои ограничения. «В традиционном маркетинге, скажем, на радио или ТВ, не предусмотрен канал для обратной связи, — утверждает Флинн. — А блоги позволяют вести обсуждение, и кампания получает живой отклик. Если та или иная тема вызывает оживление, в ход кампании можно быстро внести коррективы. Люди начинают принимать более активное участие, поскольку возникает возможность двустороннего общения. Диалог гарантирует рост». До своего участия в кампании Обамы Флинн работал на чикагском финансовом рынке и поэтому может предложить крайне ценные для корпораций комментарии по поводу блогов и социальных медиа. «Не бойтесь перемен, — говорит он. — Не бойтесь услышать нелестные отзывы, ведь лишь прислушиваясь к людям, вы сможете адаптироваться и развиваться. В нашем быстро изменяющемся мире необходимо уметь слушать; иначе вы не выживете». Разумеется, персонал и добровольцы в штабе Обамы тесно сотрудничали с блогерами, пишущими на политические темы, предоставляя им ценную информацию, которую те помещали в своих постах. Некоторые продвинутые организации тоже стараются оказать влияние на авторитетных блогеров, обращаясь к ним напрямую, однако в целом по-прежнему преобладает политика игнорирования блогов, хотя при этом огромные усилия вкладываются в развитие контактов с представителями традиционных СМИ. Это большая ошибка. Блогеры — важные участники разговора. Спросите у предвыборного штаба Обамы — блогеры помогли избрать президента Соединенных Штатов. Пример кампании Обамы доказывает, что скоординированные усилия по интеграции контента сторонних блогов с вашим собственным приносят положительный результат. Хотя этот пример из области политики, такая же стратегия привлечения и воздействия на других блогеров применима практически для любой кампании. Еще один пример организации, смело сотрудничающей с блогерами, — профессиональная хоккейная команда New York Islanders. Команда учредила специальную «Ложу блогеров Islanders», программу, предоставляющую блогерам пресс-аккредитацию на матчи. Программа была запущена в начале сезона 2007/08 и стала первой инициативой подобного рода со стороны профессиональной спортивной команды. В каждом сезоне около дюжины блогеров получают пресс-аккредитацию, и команда помещает на своем сайте гиперссылки на их блоги.


Похожие записи:

Электронные книги
Маркетологи все чаще используют электронные книги в качестве увлекательного и умного способа предост...
Squidoo как социальная сеть
В отличие от других социальных сетей, основанных на индивидуальных профилях пользователей, Squidooис...
Новые правила маркетинга и PR
Если вы в восхищении киваете, читая о деятельности упомянутых в этой главе компаний, то новые правил...
Подкастинг 101
Подкаст — это аудиозапись, распространяемая по подписке на регулярной основе. Проще всего представит...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*