Пресс-релизы и черная дыра журналистики

Пресс-релизы и черная дыра журналистики В прежние дни пресс-релиз действительно представлял собой релиз исключительно для прессы, а потому это был документ для посвященных, специально стилизованный компанией для сообщения своих «новостей» журналистам и редакторам. Поскольку предполагалось, что его никто не будет читать, кроме горстки журналистов и редакторов, пресс-релиз писали исходя из своего понимания потребностей СМИ. Как правило, лишь несколько десятков журналистов получали стабильный поток пресс-релизов из той или иной компании. И журналисты, и редакторы были хорошо знакомы с нишевым рынком, поэтому компании практически не надо было предоставлять никакой вспомогательной информации. Содержание изобиловало профессиональным жаргоном. «Чего здесь нового?» задавались вопросом журналисты, получая очередной пресс-релиз. «А, вот что — компания только что объявила о выпуске нового "Супертехноприбамбаса с новой масштабируемой и надежной архитектурой"». И хотя это что-то говорит журналисту из отраслевого журнала, для всего остального мира это звучит просто абракадаброй. Поскольку пресс-релизы сегодня могут читать миллионы людей, блуждающих по Сети в поисках решения своих проблем, эти правила представляются уже устаревшими. Все это уже не так. Интернет изменил правила игры, и вам придется изменить свой маркетинг, чтобы извлечь максимальную пользу из существующего благодаря Интернету открытого рынка идей. Подавляющее большинство организаций не имеет прямого доступа к традиционным СМИ для освещения в них своих продуктов. Таким людям, как мы с вами, надо потрудиться, чтобы их заметили на открытом онлайновом рынке идей. Осознав, как изменилась роль PR и пресс-релизов, мы сумеем добиться того, чтобы наша история была услышана на этом рынке. Однако есть и исключения. Очень крупные компании, очень известные люди и правительства все еще могут обходиться обращением исключительно к традиционным СМИ, хотя и это уже вызывает сомнения. Эти известные люди и компании могут быть настолько значимы, а их новости настолько интересны, что практически не требуется прикладывать усилий для их продвижения. Для этих немногих избранных традиционные СМИ могут оставаться главным рупором. Однако если вы не такая крупная фигура и не настолько известны, но у вас все же есть интересная история, вам придется рассказывать ее самому. К счастью, Интернет предоставляет для этого прекрасную возможность.

Похожие записи:

Веб-мастер
Зачастую единственный человек в вашей организации, кому позволено работать над веб-сайтом, это Веб-м...
Запуск онлайнового пресс-центра Cingular Wireless
После Оуэн обнаружил, что блогеры, пишущие на темы беспроводной связи, часто используют приведенный ...
Виды контента для интеллектуального лидерства
Ниже я привожу распространенные виды контента для интеллектуального лидерства (разумеется, на вашем ...
Сотни полученных комментариев
Они помогли мне сделать эту книгу гораздо лучше. Предложения и замечания людей, откликнувшихся на мо...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*