Пренебрежение блогерами и их мнениями

Пренебрежение блогерами и их мнениямиОднако в данном случае оказалось явной ошибкой. С тех пор прошло уже много лет. И хотя влияние блогеров с тех пор существенно возросло, во многих медиакомпаниях и корпоративных PR отделах к ним все еще встречается очень похожее отношение. Итак, блогеры — это не журналисты. Многие люди в медиакомпаниях и в отделах корпоративных коммуникаций совершают печальные ошибки, поскольку не понимают реальной роли блогеров в распространении информации. Вспомните сравнение Интернета с мегаполисом: возможно, женщина, сидящая рядом с вами в баре за стойкой, — не журналист, однако она все равно кое-что знает, и ваше дело решать, стоит ей доверять или нет. Кстати, образ мегаполиса также помогает понять и другие аспекты жизни онлайн. Craigslist можно уподобить доске объявлений при входе в лавку на углу; eBay похож на гаражную распродажу; Amazon — на книжный магазин, где доброжелательный хозяин предлагает вам ту или иную стоящую книгу. И, разумеется, в Сети хватает всяких подозрительных местечек из области взрослых плотских развлечений. Стоит ли верить всему, что написано в блогах? Конечно же, нет! Это все равно что верить всему, что говорится на улице или в барах. Представлять Интернет как огромный город, а не как газету, а блогеров как голоса отдельных граждан будет полезно для всех обитателей Интернета. Сначала посмотрите, откуда поступает информация (не стоит доверять каждому встречному): возможно, ее источником является правительство, газета, большая корпорация, некто, преследующий собственные интересы, или бывшая супруга нигерийского нефтяного министра, жаждущая отдать вам 20 млн долларов. Блоги и блогеры сегодня представляют собой ценные альтернативные источники информации, чем-то напоминающие соседа по лестничной площадке. Не надо верить всему, что они вам сообщают... однако игнорировать их тоже рискованно. Не забывайте, никто никогда не говорил, что ваш сосед и газета — это одно и то же. Задача отдела маркетинга и PR — осмыслить все эти голоса (и взять ценные идеи себе на вооружение). Сегодня организации могут добиться поразительного богатства и успеха, если научаться извлекать пользу из миллионов разговоров, ведущихся онлайн в городе, называемом «Интернет».


Похожие записи:

Сбор данных о нескольких тысячах клиентов Pragmatic Marketing
Джонсон подготовил вопросник для, содержащихся в базе данных этой компании. «Мы сказали людям: &...
Электронные книги
Маркетологи все чаще используют электронные книги в качестве увлекательного и умного способа предост...
Длинный хвост маркетинга
Я большой поклонник Криса Андерсона и его книги «Длинный хвост». Задолго до ее публикации в июле 200...
Президентская кампания Обамы
Разумеется, использовала не только социальные медиа. Однако телевидение, прямая рассылка, личное общ...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*