Правильный маркетинг в сетевом мире

Правильный маркетинг в сетевом миреCentury 21 Real Estate LLC является франчайзером крупнейшей торговой сети жилой недвижимости, гигантской сетью, имеющей около 8000 представительств в 45 странах. Компания много лет тратила большие деньги на телевизионную рекламу, пока в 2009 году не произошла резкая смена стратегии: вся телереклама была свернута, а освободившиеся ресурсы инвестированы в онлайн-марке-тинг. Вот это да! Я видел ролики Century 21 по телевизору в течение многих лет. Речь идет о миллионах долларов, которые перенаправили из телевидения в Интернет. Это серьезная смена курса. «Мы перенаправляем свои рекламные вложения в каналы коммуникации, имеющие наибольшее значение для наших целевых покупателей и продавцов, туда, где мы получаем наибольшую отдачу от своих капиталовложений, — говорит Бев Торн, директор по маркетингу в Century 21. — В 2008 году мы обнаружили, что наши инвестиции в Интернет приносили существенно более высокую отдачу, чем традиционная телевизионная реклама». Торн и ее команда поняли, что люди на рынке покупки и продажи жилой недвижимости полагаются преимущественно на Интернет и чем ближе они к сделке, тем больше они пользуются онлайн-ресур-сами. «Мы постоянно увеличиваем присутствие на Linkedln, Facebook, Twitter, Active Rain и в других социальных сетях, — говорит Торн. — YouTube уже стал одним из главных компонентов нашей программы, и мы планируем использовать его еще интенсивнее». Многие компаний, тратящие большие суммы на телевизионную рекламу (и на другие виды офлайн-маркетинга, такие как прямая рассылка, реклама в газетах и журналах и модули в «Желтых страницах»), боятся чуть-чуть продвинуться в сторону онлайн-маркетинга и социальных сетей и покинуть привычную для себя зону комфорта. Однако, если реально посмотреть на то, как люди получают информацию о продуктах и услугах, будет очевидно, что компании сегодня должны уметь рассказывать о себе и распространять свои идеи онлайн в тот самый момент, когда потенциальные покупатели ищут ответы на свои вопросы. Сегодня крайне увлекательно заниматься маркетингом, вне зависимости от того, в каком бизнесе вы работаете. Мы более не вынуждены полагаться исключительно на проплаченный контакт через рекламу или убеждать традиционные СМИ, чтобы они предоставили нам бесплатное освещение. Теперь мы сами можем публиковать в Интернете информацию, которая нужна нашим покупателям.


Похожие записи:

Вирусный аспект у новости
Новость приобрела благодаря блогерам, на что потребовалась примерно неделя», — сообщает Ричард. В те...
Пресс-релизы и черная дыра журналистики
В прежние дни пресс-релиз действительно представлял собой релиз исключительно для прессы, а потому э...
Эффективный поисковый маркетинг
Необходимо понимать своих покупателей и создавать убедительный контент, содержащий важные ключевые с...
Посты под заголовками «Телевидение замедляет речевое развитие вашего ребенка»
В блоге Харрингтона можно найти (заметьте, что эта тема не связана напрямую с его практикой, однако ...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*