Правильная история в удачный момент

Правильная история в удачный момент«Мы обнаружили, что, если найти, она пронесется как цунами по всему миру, — говорит Мелисса Брэйверман. — Традиционное средство массовой информации (Reuters, в эксклюзивном интервью) первым опубликовало новость, которая сразу же перешла в вирусную стадию, поскольку в ней предлагалась возможность получить самую крутую работу в мире в тот самый момент, когда увольняют всех остальных». Поскольку так много людей узнали об этой возможности через традиционные СМИ и блоги, видеозаявления от желающих начали прибывать мощным потоком. И поскольку об объявлении знали по всему миру, видео приходили из самых разных стран. Разумеется, вся эта шумиха также разожгла интерес к Квинсленду как к курорту. «Суфле нельзя разогреть дважды, — говорит Фрейзер. — Почти сразу же появились кампании-клоны, но они не добились такой же известности. Я могу только посоветовать найти идею, которая будет отвечать истинным устремлениям людей в реальном мире, а затем — способ донести ее до аудитории посредством максимального числа каналов информации (традиционных СМИ, YouTube, Twitter, Facebook)». Бен Саутбол из Великобритании был выбран в качестве идеального кандидата и получил работу. Однако настоящим победителем стала Tourism Queensland. По оценкам Фрейзера, кампания была 1100 раз упомянута по телевидению. Видеоконкурс на «Лучшую работу в мире» оказался крайне эффективным способом привлечь внимание к островам австралийского Большого барьерного рифа. В какой-то момент официальный сайт «Работа на островном рифе» достиг 4000 просмотров в секунду. По словам Питера Лолера из Квинсленда, австралийского министра туризма, согласно предварительным результатам, кампания продвижения «Тропиков Северного Квинсленда» среди американских туристов на 34% повысила количество забронированных билетов в Керне, ближайший к курорту аэропорт. «Целью кампании было повысить международные посещения Кернса и Большого барьерного рифа, а также способствовать мировой популярности региона. На сегодняшний день мы получили результаты, превышающие все возможные ожидания, особенно учитывая текущее экономическое положение».


Похожие записи:

Блог Линаса Симониса
Примером подлинного международного успеха может служить, консультанта по маркетингу из Литвы, создав...
Отличный веб-сайт - это скорее искусство, чем наука
Чем больше я изучаю веб-сайты — за последние несколько лет я просмотрел их тысячи, — тем сильнее я ч...
Ножом по конкурентам... и все заснято на видео
Мак использовал свой опыт в области онлайнового видео при создании маркетингового видеоконтента для ...
Виды контента для интеллектуального лидерства
Ниже я привожу распространенные виды контента для интеллектуального лидерства (разумеется, на вашем ...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*