Правила рейва

Правила рейваРазумеется, если вы хотите, чтобы люди распространяли ваши идеи и истории в Сети, у вас должно быть нечто стоящее, чем можно поделиться. Однако как же это сделать? Вот вам главные и необходимые составляющие. Этот список настолько важен, а каждый пункт настолько существенен для успеха, что я назвал его Правила рейва.

Да-да, именно так. Люди интересуются прежде всего собой и еще собственными проблемами. Кроме того, им нравится развлекаться и участвовать в чем-нибудь интересном. Если вы хотите, чтобы о вас и ваших идеях заговорили, нельзя поддаваться соблазну слишком расхваливать свои товары и услуги. Лучше создать что-нибудь интересное, что будут обсуждать в Сети. И не волнуйтесь — когда вы получите известность в Интернете, люди сами выстроятся в очередь за вашим товаром! течение десятилетий всякого рода организации вкладывали уймы денег в рекламу, призванную заставлять людей покупать товары. Бесплатная доставка! Только на этой неделе скидка 20%! Новый и усовершенствованный! Быстрее, чему других! Подобный ориентированный на продукт подход совсем Не Годится для того, чтобы завязался настоящий разговор. Когда у вас действительно есть что-то Стоящее, Люди сами начнут это обсуждать — без всякого принуждения. Этот момент обычно отпугивает моих слушателей сильнее всего. Нужно перестать контролировать свои «сообщения»; нужно предоставлять свой интернет-контент совершенно бесплатно (и так, чтобы его могли бесплатно передавать другим) и нужно осознавать, что Всемирный рейв — это не просто поиск «новых клиентов». Да, эффективность можно измерить, однако здесь не подойдет традиционный для бизнес-школ метод расчета рентабельности (ROI). Когда я был еще ребенком, бабушка говорила мне: «Если хочешь получить письмо, нужно сначала самому отправить письмо кому-нибудь». Когда я пошел в колледж, друзья советовали мне: «Если хочешь познакомиться с девушкой, нужно ходить туда, где бывают девушки». То же самое относится и к виртуальному миру Интернета. Если вы хотите, чтобы о ваших идеях узнали, нужно войти в сообщество активно общающихся людей.


Похожие записи:

Сделайте контент частью цикла продажи
Маркетологи наиболее успешных сайтов намеренно создают контент для вовлечения покупателей в цикл про...
Каталог ресурсов по бизнес-информации
Голдштейна поразило, что на момент запуска Alacra-Wiki на рынке не существовало «Мы включили справоч...
Люди с телевидения, коммерческого радио, все кто относятся к MTV-типу
Они обычно смотрят на тебя свысока. Подкастинг — это совсем другое дело. Очень здорово, что мы приоб...
Распространение информации о деятельности компании
Позднее, для Маруна создал сообщество. «Блогеры заговорили о нашей компании, люди начали приходить к...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*