PR и бесплатное освещение в СМИ

PR и бесплатное освещение в СМИPR когда-то представлял собой нечто вроде закрытого клуба. PR-специалисты говорили на особом языке и следовали определенным правилам. Если вы не были членом клуба, PR казались эзотерическим священнодействием, требующим сложной подготовки, вроде работы космонавта или судебного стенографиста. Специалисты по PR занимались тем, что писали пресс-релизы, нацеленные исключительно на журналистов и редакторов, и кокетничали с этими же самыми журналистами и редакторами. А затем они держат кулаки («Пожалуйста, напишите обо мне...»), надеясь, что СМИ предоставят им бесплатное освещение. Конечным результатом их усилий — единственной целью PR в прежние дни — была вырезка из газеты или журнала, подтверждающая, что они выполнили свою работу. Лишь лучшие люди в PR поддерживали личные отношения со СМИ и были способны снять телефонную трубку и сообщить свою новость журналисту, которого угощали обедом месяцем раньше. До 1995 года у компании не было другой возможности рассказать свою историю, кроме покупки дорогой рекламы или прямой работы со СМИ. Это уже не так. Интернет изменил эти правила. Сегодня организации общаются со своими покупателями напрямую. Позвольте мне остановиться на минуту и подчеркнуть, что массовые и отраслевые СМИ все еще остаются важной составляющей больших PR-кампаний. В моем блоге и в обычном кругу общения меня иногда обвиняют в том, что я совершенно отрицаю важность СМИ. Я так совсем не считаю. Для многих организаций СМИ продолжают сохранять принципиальное значение.


Похожие записи:

Отслеживайте блоги — от этого зависит репутация вашей организации
«Организации пользуются блогами для оценки мнений своих групп влияния и для понимания характера свое...
Ответственность за ваши действия в качестве блогера
Давайте немного поговорим об этике. В блогосфере более чем достаточно неэтичных вещей. Вы и ваша орг...
Участие в онлайновых дискуссиях
А где же была Sony BMG во время всей этой суматохи? Не в блогах. Не на форумах. Никто из Sony BMG не...
Эффективный подход, основанный на «новых правилах»
Он отлично справляется с задачей доставки вашего сообщения в руки (или на экраны) журналистов, приче...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*