PR и бесплатное освещение в СМИ

PR и бесплатное освещение в СМИPR когда-то представлял собой нечто вроде закрытого клуба. PR-специалисты говорили на особом языке и следовали определенным правилам. Если вы не были членом клуба, PR казались эзотерическим священнодействием, требующим сложной подготовки, вроде работы космонавта или судебного стенографиста. Специалисты по PR занимались тем, что писали пресс-релизы, нацеленные исключительно на журналистов и редакторов, и кокетничали с этими же самыми журналистами и редакторами. А затем они держат кулаки («Пожалуйста, напишите обо мне...»), надеясь, что СМИ предоставят им бесплатное освещение. Конечным результатом их усилий — единственной целью PR в прежние дни — была вырезка из газеты или журнала, подтверждающая, что они выполнили свою работу. Лишь лучшие люди в PR поддерживали личные отношения со СМИ и были способны снять телефонную трубку и сообщить свою новость журналисту, которого угощали обедом месяцем раньше. До 1995 года у компании не было другой возможности рассказать свою историю, кроме покупки дорогой рекламы или прямой работы со СМИ. Это уже не так. Интернет изменил эти правила. Сегодня организации общаются со своими покупателями напрямую. Позвольте мне остановиться на минуту и подчеркнуть, что массовые и отраслевые СМИ все еще остаются важной составляющей больших PR-кампаний. В моем блоге и в обычном кругу общения меня иногда обвиняют в том, что я совершенно отрицаю важность СМИ. Я так совсем не считаю. Для многих организаций СМИ продолжают сохранять принципиальное значение.


Похожие записи:

Когда у вас появляются взрывные новости, превращайте их в вирус
Хотя, как я уже говорил, не так-то легко придумать кампанию, которая гарантированно обернется вирусо...
Фотография очень важна!
Не используйте заставку, которую по умолчанию предлагает Twitter. И не умничайте, вставляя вместо се...
Дайте людям повод для общения
Если ваш продукт или услуга помогает решить чьи-либо проблемы или представляет нечто ценное, интерес...
Оптимизация страниц в социальных сетях
Создавая страницы в таких социальных сетях, как Facebook, MySpace, Twitter и других, и следуя этапам...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*