PR и бесплатное освещение в СМИ

PR и бесплатное освещение в СМИPR когда-то представлял собой нечто вроде закрытого клуба. PR-специалисты говорили на особом языке и следовали определенным правилам. Если вы не были членом клуба, PR казались эзотерическим священнодействием, требующим сложной подготовки, вроде работы космонавта или судебного стенографиста. Специалисты по PR занимались тем, что писали пресс-релизы, нацеленные исключительно на журналистов и редакторов, и кокетничали с этими же самыми журналистами и редакторами. А затем они держат кулаки («Пожалуйста, напишите обо мне...»), надеясь, что СМИ предоставят им бесплатное освещение. Конечным результатом их усилий — единственной целью PR в прежние дни — была вырезка из газеты или журнала, подтверждающая, что они выполнили свою работу. Лишь лучшие люди в PR поддерживали личные отношения со СМИ и были способны снять телефонную трубку и сообщить свою новость журналисту, которого угощали обедом месяцем раньше. До 1995 года у компании не было другой возможности рассказать свою историю, кроме покупки дорогой рекламы или прямой работы со СМИ. Это уже не так. Интернет изменил эти правила. Сегодня организации общаются со своими покупателями напрямую. Позвольте мне остановиться на минуту и подчеркнуть, что массовые и отраслевые СМИ все еще остаются важной составляющей больших PR-кампаний. В моем блоге и в обычном кругу общения меня иногда обвиняют в том, что я совершенно отрицаю важность СМИ. Я так совсем не считаю. Для многих организаций СМИ продолжают сохранять принципиальное значение.


Похожие записи:

Возможные проблемы безопасности, связанные с использованием CD
Мы разделяем беспокойство пользователей в отношении этих дисков и начинаем программу замены по почте...
Социальные медиа и поиск работы
Важно учесть следующее: что именно находит Google, когда вы запускаете поиск на ваше имя вместе с им...
Начните прямо сейчас
Без сомнения, каждая организация сегодня должна вести мониторинг блогов, чтобы знать, что о ней гово...
Создание собственного вики-сайта
Не исключено, что в области компетенции вашей организации не существует подходящего форума, ньюсгруп...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*