PR и бесплатное освещение в СМИ

PR и бесплатное освещение в СМИPR когда-то представлял собой нечто вроде закрытого клуба. PR-специалисты говорили на особом языке и следовали определенным правилам. Если вы не были членом клуба, PR казались эзотерическим священнодействием, требующим сложной подготовки, вроде работы космонавта или судебного стенографиста. Специалисты по PR занимались тем, что писали пресс-релизы, нацеленные исключительно на журналистов и редакторов, и кокетничали с этими же самыми журналистами и редакторами. А затем они держат кулаки («Пожалуйста, напишите обо мне...»), надеясь, что СМИ предоставят им бесплатное освещение. Конечным результатом их усилий — единственной целью PR в прежние дни — была вырезка из газеты или журнала, подтверждающая, что они выполнили свою работу. Лишь лучшие люди в PR поддерживали личные отношения со СМИ и были способны снять телефонную трубку и сообщить свою новость журналисту, которого угощали обедом месяцем раньше. До 1995 года у компании не было другой возможности рассказать свою историю, кроме покупки дорогой рекламы или прямой работы со СМИ. Это уже не так. Интернет изменил эти правила. Сегодня организации общаются со своими покупателями напрямую. Позвольте мне остановиться на минуту и подчеркнуть, что массовые и отраслевые СМИ все еще остаются важной составляющей больших PR-кампаний. В моем блоге и в обычном кругу общения меня иногда обвиняют в том, что я совершенно отрицаю важность СМИ. Я так совсем не считаю. Для многих организаций СМИ продолжают сохранять принципиальное значение.


Похожие записи:

Контент как фокус внимания успешных веб-сайтов
Сайт NRDC — прекрасный пример интернет-ресурса, стремящегося привлечь внимание покупателей. «Покупат...
Поисковый маркетинг
Преимущество поискового маркетинга, или маркетинга через поисковые системы, состоит в том, что он, в...
Подкаст «Грамотной девочки»
Миньон Фогарти, создатель подкаста «Грамотная девочка» и основательница сети подкастов «Советы по-бы...
Определите задачи и используйте контент для стимулирования продаж
В разговорах, а также на блоге меня часто просят прокомментировать ту или иную маркетинговую програм...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*