PR-фирмы

PR-фирмыКогда Кук описывал Сашиным представителям возможности нового проекта, он имел дело с традиционными, часто работающими с игроками NBA. На встрече Саша и его менеджер задавали очень разумные вопросы и в конце концов приняли решение испытать этот (все еще считающийся нетрадиционным) подход на сайте профессионального баскетболиста. Большинство игроков используют медиа лишь для передачи сообщений, избегая непосредственного взаимодействия с фанатами. Однако Саша не из их числа. Сила Сашиного великолепного сайта (и других ему подобных) — в увлеченности его создателей, в их желании помочь людям. Когда вы создаете контент, стремясь реализовать цели своей организации, помните, что успешный подход — зачастую больше искусство, чем наука. Ваш контент должен быть особенным, дающим людям представление о вашей личности. Хорошо сделанный сайт, подобно телевизионной программе или фильму, — это оптимальное соединение контента и способа его представления. Однако многие организации тратят гораздо больше времени и денег на дизайн и представление контента в Интернете, чем на сам контент. Постарайтесь избежать этой ловушки. Идеально соединить контент, дизайн и технологию — вот где требуется искусство. Необходимость включения личностных черт, придания подлинности и обращение к определенным типам покупателей еще более усложняет эту задачу. Помните, не существует абсолютно правильного или абсолютно неверного способа создания вебсайта; каждой организации есть что рассказать своим покупателям. Теперь давайте подробно остановимся на конкретном воплощении в вашей организации описанных выше идей. Часть III этой книги начинается с обсуждения построения всеобъемлющей маркетинговой стратегии и PR-плана для непосредственного обращения к покупателям посредством интернет-контента. После того как у вас будет собственный план, переходите к следующим главам, где содержатся советы по созданию контента и текстов, способных завладеть умами ваших покупателей. В заключение я приведу подробные инструкции по реализации программы новостных релизов, созданию онлайновой медиакомнаты, собственного блога и подкастов, а также работе с сайтами социальных сетей. Поскольку я считаю чрезвычайно важным учиться у маркетологов-новаторов, преуспевших в воплощении собственных идей, я буду периодически разбирать конкретные случаи, чтобы вы смогли познакомиться с тем, как другие люди применяли эти идеи. Это поможет вам реализовать собственный творческий потенциал.


Похожие записи:

Лучшие примеры онлайновых пресс-центров
Онлайновый пресс-центр — важная составляющая веб-сайта организации и один из центральных элементов э...
Пренебрежение блогерами и их мнениями
Однако в данном случае оказалось явной ошибкой. С тех пор прошло уже много лет. И хотя влияние блоге...
Маркетинг возвращается в руки музыкантов
Музыка—классический пример бизнеса «длинного хвоста». До появления Интернета бренды, за которыми не ...
Блоги и работа со СМИ
Упоминание вашей организации в блогах важно не только с точки зрения привлечения покупателей — редак...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*