PR-фирмы

PR-фирмыКогда Кук описывал Сашиным представителям возможности нового проекта, он имел дело с традиционными, часто работающими с игроками NBA. На встрече Саша и его менеджер задавали очень разумные вопросы и в конце концов приняли решение испытать этот (все еще считающийся нетрадиционным) подход на сайте профессионального баскетболиста. Большинство игроков используют медиа лишь для передачи сообщений, избегая непосредственного взаимодействия с фанатами. Однако Саша не из их числа. Сила Сашиного великолепного сайта (и других ему подобных) — в увлеченности его создателей, в их желании помочь людям. Когда вы создаете контент, стремясь реализовать цели своей организации, помните, что успешный подход — зачастую больше искусство, чем наука. Ваш контент должен быть особенным, дающим людям представление о вашей личности. Хорошо сделанный сайт, подобно телевизионной программе или фильму, — это оптимальное соединение контента и способа его представления. Однако многие организации тратят гораздо больше времени и денег на дизайн и представление контента в Интернете, чем на сам контент. Постарайтесь избежать этой ловушки. Идеально соединить контент, дизайн и технологию — вот где требуется искусство. Необходимость включения личностных черт, придания подлинности и обращение к определенным типам покупателей еще более усложняет эту задачу. Помните, не существует абсолютно правильного или абсолютно неверного способа создания вебсайта; каждой организации есть что рассказать своим покупателям. Теперь давайте подробно остановимся на конкретном воплощении в вашей организации описанных выше идей. Часть III этой книги начинается с обсуждения построения всеобъемлющей маркетинговой стратегии и PR-плана для непосредственного обращения к покупателям посредством интернет-контента. После того как у вас будет собственный план, переходите к следующим главам, где содержатся советы по созданию контента и текстов, способных завладеть умами ваших покупателей. В заключение я приведу подробные инструкции по реализации программы новостных релизов, созданию онлайновой медиакомнаты, собственного блога и подкастов, а также работе с сайтами социальных сетей. Поскольку я считаю чрезвычайно важным учиться у маркетологов-новаторов, преуспевших в воплощении собственных идей, я буду периодически разбирать конкретные случаи, чтобы вы смогли познакомиться с тем, как другие люди применяли эти идеи. Это поможет вам реализовать собственный творческий потенциал.


Похожие записи:

Ложное попадание в результаты поиска на слово (или фазу)
Именно эта проблема —а не недостаток физической нагрузки у мужчин средних лет, — заставила блоговый ...
Новости традиционных офлайновых компаний
Новые правила в той же мере важны для PR. По моему мнению, онлайновый контент во всех его видах веде...
Вирусное брожение в Сети
Некоторые из этих вещей, покупаемых через eBay, порождают значительное вокруг GoldenPalace. com. К п...
Новые правила маркетинга и PR
Если вы в восхищении киваете, читая о деятельности упомянутых в этой главе компаний, то новые правил...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*