PR-фирмы

PR-фирмыКогда Кук описывал Сашиным представителям возможности нового проекта, он имел дело с традиционными, часто работающими с игроками NBA. На встрече Саша и его менеджер задавали очень разумные вопросы и в конце концов приняли решение испытать этот (все еще считающийся нетрадиционным) подход на сайте профессионального баскетболиста. Большинство игроков используют медиа лишь для передачи сообщений, избегая непосредственного взаимодействия с фанатами. Однако Саша не из их числа. Сила Сашиного великолепного сайта (и других ему подобных) — в увлеченности его создателей, в их желании помочь людям. Когда вы создаете контент, стремясь реализовать цели своей организации, помните, что успешный подход — зачастую больше искусство, чем наука. Ваш контент должен быть особенным, дающим людям представление о вашей личности. Хорошо сделанный сайт, подобно телевизионной программе или фильму, — это оптимальное соединение контента и способа его представления. Однако многие организации тратят гораздо больше времени и денег на дизайн и представление контента в Интернете, чем на сам контент. Постарайтесь избежать этой ловушки. Идеально соединить контент, дизайн и технологию — вот где требуется искусство. Необходимость включения личностных черт, придания подлинности и обращение к определенным типам покупателей еще более усложняет эту задачу. Помните, не существует абсолютно правильного или абсолютно неверного способа создания вебсайта; каждой организации есть что рассказать своим покупателям. Теперь давайте подробно остановимся на конкретном воплощении в вашей организации описанных выше идей. Часть III этой книги начинается с обсуждения построения всеобъемлющей маркетинговой стратегии и PR-плана для непосредственного обращения к покупателям посредством интернет-контента. После того как у вас будет собственный план, переходите к следующим главам, где содержатся советы по созданию контента и текстов, способных завладеть умами ваших покупателей. В заключение я приведу подробные инструкции по реализации программы новостных релизов, созданию онлайновой медиакомнаты, собственного блога и подкастов, а также работе с сайтами социальных сетей. Поскольку я считаю чрезвычайно важным учиться у маркетологов-новаторов, преуспевших в воплощении собственных идей, я буду периодически разбирать конкретные случаи, чтобы вы смогли познакомиться с тем, как другие люди применяли эти идеи. Это поможет вам реализовать собственный творческий потенциал.


Похожие записи:

Пренебрежение блогерами и их мнениями
Однако в данном случае оказалось явной ошибкой. С тех пор прошло уже много лет. И хотя влияние блоге...
Маркетинг возвращается в руки музыкантов
Музыка—классический пример бизнеса «длинного хвоста». До появления Интернета бренды, за которыми не ...
Специальные коды доступа для моментального скачивания полного саундтрека
Гилен предоставляет потребителям на сайте фильма. Он также продает музыку тем, кто не имеет кода, чт...
Замысловатая игра или вымученный конкурс
Нередко корпорации затевают какую-нибудь, за версту отдающие рекламой. Мне представляется невозможны...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*