Познакомьтесь со мной в MySpace

Познакомьтесь со мной в MySpaceМаркетинг в социальных сетях может оказаться непростой задачей именно потому, что сетевые сообщества с недоверием воспринимают откровенно коммерческие сообщения. Обычно люди создают свою страницу в MySpace для формирования онлайновой группы последователей, а не для прямой рекламы товаров или услуг. Например, участники рок-групп часто имеют свою страницу в MySpace. Популярная в MySpace страница группы The Alternative Routes насчитывает более 15 ООО друзей. Люди активно участвуют в жизни этой группы, на сегодняшний день оставив на ее странице свыше 3000 комментариев. Компания Volkswagen подходит к этому иначе. Маркетологи Volkswagen решили пошутить и создали в MySpace профиль Хельги, немки, появляющейся в нескольких рекламных роликах компании. Посетители могут узнать, что нравится Хельге («Я люблю запах бензина. Звук переключающихся передач, горелого масла, когда все внутри замирает. Если ехать, то быстро, или сиди дома. Эффективность») и что Хельга не любит («"Тачку на прокачку", игру "бампербол" людей, едущих в левом ряду со скоростью 40 км/ч с мигающим пово-ротником. Дорожное движение. Скорпионов — им нельзя доверять»). Пользователям предлагается скачивать рингтоны, изображения Хельги и короткие аудиоклипы, где Хельга говорит со своим сильным немецким акцентом. Вот фраза Хельги из моего любимого клипа: «Я включила свои ксеноновые фары». Страница Хельги в MySpace работает, потому что всем сразу понятно, что Хельга — вымышленный персонаж, и это забавно. А еще это работает (у Хельги более 6000 друзей), поскольку этот сетевой персонаж одновременно привлекателен и нетрадиционен. Еще одна возможная тактика, к которой прибегают продвинутые некоммерческие организации, состоит в том, чтобы сотрудники заводили себе персональные профили и представляли там цели своей организации как можно более широкому кругу людей. Сторонники политических кандидатов (равно как и сами кандидаты) также создают свои страницы в социальных сетях. Как и с любым качественным маркетингом, здесь важно предлагать контент, интересующий тех людей, к которым вы хотите обратиться, и начинать нужно с выбора той социальной сети (или сетей), где вам стоит создать свой профиль.


Похожие записи:

Модель маркетинга открытого кода
Франц Маруна, генеральный директор concrete5, в 2002 году открыл компанию интерактивных медиа. Его ф...
Прямой контакт с покупателями
Трудное время, когда приходилось полагаться исключительно на СМИ и дорогую рекламу, чтобы рассказать...
Создание ссылок на целевые страницы
Один из подходов к навигации, применяемый многими организациями, заключается в в соответствии с проб...
Виды контента для интеллектуального лидерства
Ниже я привожу распространенные виды контента для интеллектуального лидерства (разумеется, на вашем ...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*