Посты под заголовками «Телевидение замедляет речевое развитие вашего ребенка»

Посты под заголовками «Телевидение замедляет речевое развитие вашего ребенка»В блоге Харрингтона можно найти (заметьте, что эта тема не связана напрямую с его практикой, однако важна для его типа покупателей) и «Может ли чрезмерная нагрузка на колени привести к боли в пояснице?». На каждый свой пост в блоге он делает ссылку в Facebook и отправляет ее своим фолловерам в Twitter. Одна из техник, используемых Харрингтоном, представляется мне особенно удачной. На регистрационных картах, которые пациенты заполняют во время своего первого визита, среди традиционных вопросов о состоянии здоровья есть следующий: «В целях информационной поддержки наших пациентов мы активно используем социальные сети. Пользуетесь ли вы Facebook, Twitter или мобильными текстовыми сообщениями?» Если пациент отвечает «да», Харрингтон тут же берет это на заметку. «Я добавляю людей в друзья на Facebook прямо в офисе еще в их присутствии, — рассказывает он. — Все просто поражаются. И когда впоследствии захожу на их страницу в Facebook, я стараюсь комментировать то, что там нахожу». Кроме того, он активно применяет видеоконтент как для поддержания отношений с пациентами, так и в качестве лечебного пособия, советуя своим клиентам примерно следующее: «Когда вы вернетесь домой, я хочу, чтобы вы сделали несколько упражнений. Я пришлю вам ссылку на видео на моем сайте, где я объясняю, как их следует выполнять». Пациентам это обычно очень нравится. «С тех пор как я начал активно присутствовать в социальных сетях, мой бизнес вырос на 20%», — рассказывает Харрингтон. — Например, я следил в Facebook за тем, как поживает одна моя старая университетская подруга, и, когда мне стало известно, что у нее болит спина, я предложил ей свои услуги. Теперь она моя пациентка». Харрингтон советует всем предпринимателям отбросить страх и начать общаться с людьми в Сети. «Мои публикации рассказывают не обо мне, — говорит он. — Я делаю это не ради продаж. Эта информация действительно нужна людям. Не старайтесь быть идеальным, просто начните это делать, и все».


Похожие записи:

Как обращаться к покупателям с помощью новостных релизов
Как показывают замечательные реальные примеры из главы 7, Интернет кардинально изменил правила новос...
Взрывной маркетинге мятным вкусом
Для маркетологов самый большой плюс Интернета в том, что успешная идея может привести бренд или комп...
Модель маркетинга открытого кода
Франц Маруна, генеральный директор concrete5, в 2002 году открыл компанию интерактивных медиа. Его ф...
Использование поисковых систем для непосредственного обращения к вашим покупателям
Поисковики бывают как общие, например Google и Yahoo!, так и вертикальные, т. е. ориентированные на ...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*