Поисковый маркетинг

Поисковый маркетингПреимущество поискового маркетинга, или маркетинга через поисковые системы, состоит в том, что он, в отличие от Других Видов маркетинга, не использует технику вмешательства в жизнь людей. Задумайтесь на секунду над старыми (как я их назвал) правилами маркетинга и их рекламными техниками, основанными на вмешательстве. Как я уже говорил в предшествующих главах, старые правила требуют отвлечь внимание телезрителей, надеясь, что они еще не переключились на другой канал; отвлечь внимание человека, когда он перебирает свою почту в надежде, что ваше сообщение не отправится прямиком в мусорный ящик; отвлечь внимание читателей журнала вкладышем с образцом ваших духов — может, они захотят и их понюхать? В наши дни реклама повсюду — вдоль дороги, на тележках в супермаркете, в лифтах. Такая навязчивость не только раздражает потребителей (и наносит вред бренду, если заходит слишком далеко), но и становится все менее и менее эффективной. А теперь подумайте о том, как вы работаете с поисковиками. В отличие от нецелевой рекламы, основанной на вторжении, поисковик в ответ на ваш поисковый запрос предоставляет вам именно ту информацию, которую вы хотели увидеть. Вы действительно Искали Эту информацию. Кажется, мечты маркетолога сбываются. Здесь стоит отметить один чрезвычайно важный момент: Вся эта книга о поисковом маркетинге. Пожалуйте, остановитесь на минутку и обдумайте это утверждение. Следуя новым правилам маркетинга и PR, описанным в этой книге, вы создадите великолепную программу поискового маркетинга! Итак, сначала вы определяете типы своих покупателей, потом специально для них создаете контент, рассказывающий об их проблемах их же собственными словами и фразами. Затем вы размещаете ваш контент в Интернете в предпочтительной для ваших покупателей форме (подкастов, блогов, электронных книг, веб-сайтов и т. д.). Весь этот прекрасный контент, созданный специально для покупателей, проиндексируют поисковики и... всё. Теперь у вас есть замечательная программа поискового маркетинга! Однако даже самую лучшую программу можно сделать еще лучше с помощью четких целевых изменений и добавлений. Поэтому в настоящей главе мы поговорим о дальнейшем развитии и улучшении вашей стратегии поискового маркетинга. Давайте начнем с базовых определений.


Похожие записи:

Новые правила PR
Они заключаются в том, что любой, кто стремится выбиться в лидеры, должен распространять новости», —...
Связи между людьми
Петере использовал Facebook, чтобы наладить задолго до самого события в реальном мире. Он создал в F...
PR и бесплатное освещение в СМИ
PR когда-то представлял собой нечто вроде закрытого клуба. PR-специалисты говорили на особом языке и...
Блог ZeroTrash
Макдермот также создал, и у него есть своя страница в Twitter. Социальные сети помогают держать люде...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*