Поисковый маркетинг и фрагментарный бизнес

Поисковый маркетинг и фрагментарный бизнесРынок, который обслуживает компания Scala, Inc, настолько фраг-ментирован, что не существует даже общего мнения, как следует называть его товарную категорию: цифровые рекламные указатели, цифровой мерчандайзинг в магазине, сеть электронных табло, электронные доски объявлений или еще как-то из доброго десятка других имен. Маркетинг в этой области рынка дополнительно затрудняется тем, что ее клиентов не связывает какая-либо отраслевая выставка, журнал или интернет-портал. Но именно это и нравится Жерару Бюка, президенту и генеральному директору Scala, Inc, поскольку он использует преимущества поискового маркетинга для привлечения внимания своих покупателей. «Мы первыми вышли на рынок электронных табло, — рассказывает он. — Наши услуги используются в розничных продажах, корпоративных коммуникациях, в заводских цехах и во многих других областях бизнеса». Поскольку Scala обслуживает множество покупателей в различных сферах предпринимательства, за принятие решений всегда отвечают разные отделы. В розничных продажах — это отдел маркетинга. В корпоративных коммуникациях для внутренних целей решение зачастую принимает генеральный директор или глава отдела кадров. Эта компания обслуживает также целые отрасли, например круизные корабли, казино и другие. «Поскольку мы, очевидно, не можем рекламировать себя во всех этих столь разнообразных сферах, мы полагаемся на наш отличный интернет-сайт и весьма серьезный поисковый маркетинг». Бюка говорит о важности использования терминологии целевого рынка его компании для того, чтобы привести людей на соответствующие страницы сайта Scala. «Мы постоянно отслеживаем 30-40 главных поисковых терминов, которые используют люди, ищущие нас в Интернете, — говорит он. — Обнаружив новые поисковые слова, мы создаем с ними новый контент, а если важность этих слов возрастает, мы расширяем соответствующий контент».


Похожие записи:

Бизнес-журналы
Они постоянно и с огромным энтузиазмом рассказывают о том, как ведение блога может кардинально измен...
Целевые веб-страницы как призыв к действию
Я не смогу рассмотреть все детали поискового маркетинга, однако считаю необходимым остановиться на о...
Забавное ID
Twitter Ш (мой—dmscott). Выберите себе подходящий ID. Не стоит называться, например, МистерДурачок. ...
Как интернет-контент воздействует на процесс покупки
Сегодня почти каждый человек, прежде чем сделать покупку, заглядывает в Интернет. Каким бы сегментом...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*