Поисковая оптимизация

Поисковая оптимизацияПо моему опыту, люди зачастую не понимают поисковый маркетинг, поскольку у них вызывают неприязнь фирмы, специализирующиеся в области поисковой оптимизации, которые представляют свою деятельность как некий невероятно сложный процесс. Более того, многие (но, конечно, не все) такие фирмы производят несколько сомнительное впечатление: они обещают добиться сногсшибательных результатов простыми манипуляциям с ключевыми словами на ваших страницах. Возможно, и вам случалось получать на электронную почту спам от этих торговцев «молодильными яблоками»? Мне приходили сотни таких писем с заголовком: «Первая страница в поисковых результатах! Гарантируем!» И хотя многие фирмы поискового маркетинга имеют прекрасную репутацию и вносят огромный вклад в маркетинговые программы, я убежден, что улучшить ваш поисковый маркетинг можно лишь одним способом — создав отличный контент для своих покупателей. Поисковый маркетинг — это не тайное учение и уж тем более не надувательство. Многие тонкости и нюансы, позволяющие сделать хороший поисковый маркетинг еще лучшим, выходят за рамки этой небольшой главы. Имеется множество отличных информационных ресурсов, способных помочь вам разобраться в этом вопросе и в особенности понять факторы алгоритмов, применяемых поисковыми системами: использование URL, добавление определенных слов в ваш контент, теги, метаданные, входящие гиперссылки и ряд других моментов. Там же вы сможете найти дополнительную информацию по нахождению правильных ключевых слов Начать изучение вопроса поисковой оптимизации лучше всего с сайта «Поискового дозора (Search Engine Watch)», где вы найдете полезные материалы и активно действующие форумы. Кроме того, я очень рекомендую книгу Майка Морана и Билла Ханта «Поисковый маркетинг, Inc» (Search Engine Marketing, Inc.). Больше о поисковой рекламе вы сможете узнать, прочитав, для начала, страницы «часто задаваемых вопросов» на сайтах Google AdWords и Yahoo! Search Marketing.


Похожие записи:

Правильная история в удачный момент
«Мы обнаружили, что, если найти, она пронесется как цунами по всему миру, — говорит Мелисса Брэйверм...
Взрывной маркетинге мятным вкусом
Для маркетологов самый большой плюс Интернета в том, что успешная идея может привести бренд или комп...
Прямой контакт с покупателями
Трудное время, когда приходилось полагаться исключительно на СМИ и дорогую рекламу, чтобы рассказать...
Сила письменных ответов (на своем блоге)
Я хочу сделать небольшое отступление и поделиться с читателем историей, иллюстрирующей силу сетевого...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*