Подкастинг: больше, чем просто музыка

Подкастинг: больше, чем просто музыкаСоветы Смита и Муна по поводу подкастинга актуальны не только для музыкантов, но и для организаций, стремящихся напрямую обратиться к своим покупателям. Если контент удобнее предоставлять в аудиоформате или он предназначается покупателям, предпочитающим именно прослушивать информацию, подкастинг, очевидно, будет оптимальным форматом. Например, политики и церкви используют подкасты, чтобы дать возможность своим последователям прослушать речи и проповеди, недоступные в «живом» формате. В главе 16 я подробнее расскажу о подкастинге и дам советы по запуску вашего собственного подкаста. Несмотря на то что подкастинг очевидным образом является лучшим каналом коммуникации для музыки благодаря схожести с традиционным радио, маркетологи из других областей также могут извлечь из него много полезного, пользуясь примером музыкального бизнеса. «Подкастинг в значительной степени повторяет то, что происходило с Интернетом около 10 лет назад,—утверждает Смит.—Тогда я рассказывал людям об Интернете и делал образцы сайтов. Затем в Интернет пришли крупные компании. Сегодня аналогичным образом эволюционирует и подкастинг, которым начинают заниматься и крупные организации, такие как NPRПодкастинг приобретает все большее значение в качестве составляющей маркетинг-микса в рамках общей маркетинговой контент-стратегии. К примеру, отделы по работе с клиентами все чаще размещают подкаст-серии с инструкциями, чтобы верно информировать клиентов об использовании своих товаров. Компании, нацеленные на работу с часто путешествующими людьми (например, с торговыми агентами), вынужденными проводить много времени в пробках или в самолете, успешно предлагают своим клиентам развлекательные подкасты. Для большинства организаций вопрос о целесообразности использования маркетингового подкастинга уже не стоит на повестке дня. Подкастинг сосуществует с блогом, функциональным веб-сайтом, электронными книгами и другими инструментами и программами онлайн-маркетинга в рамках комплексной маркетинговой стратегии.


Похожие записи:

Правильная история в удачный момент
«Мы обнаружили, что, если найти, она пронесется как цунами по всему миру, — говорит Мелисса Брэйверм...
Новостная рассылка для клиентов
«Для начала мы намекнули на этот отчет в, — рассказывает Чак Ричард, вице-президент и ведущий аналит...
Сила письменных ответов (на своем блоге)
Я хочу сделать небольшое отступление и поделиться с читателем историей, иллюстрирующей силу сетевого...
Скрытые файлы
Хуже того, если люди с помощью антивируса обнаружат на своем компьютере и, естественно, попытаются э...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*