Подкастинг 101

Подкастинг 101Подкаст — это аудиозапись, распространяемая по подписке на регулярной основе. Проще всего представить подкастинг как радиоканал, за тем исключением, что люди могут прослушивать каждую передачу тогда, когда им это удобно, скачав ее либо себе на компьютер, либо на мобильное устройство типа iPod. Необходимое оборудование обойдется вам от нескольких сотен долларов до тысячи с небольшим в том случае, если вы захотите иметь звук профессионального качества. К этому можно добавить ежемесячные затраты на особый сервер для хранения аудиофайлов. С чего же начинать? «Для меня самое важное — подготовка самой передачи, — рассказывает Джон Джей Уолл, продюсер и один из ведущих двадцатиминутного радиошоу "Маркетинг за чашкой кофе", содержащего новости, ток-шоу и развлекательную информацию на темы нового и классического маркетинга. — Если вы не привыкли говорить без предварительной подготовки, вам потребуется заранее написанный сценарий. Тогда ваше выступление будет звучать гораздо более гладко». У меня нет своего подкаста, однако меня приглашали выступать на многие радиошоу и подкасты, и я полностью согласен с Уоллом—лучше всего получаются те передачи, где ведущий ознакомился с материалом, заранее сообщил мне хотя бы часть своих вопросов, чтобы я смог подготовиться, и в целом не отклоняется от темы. Ниже я привожу основные этапы и технические моменты производства аудиоподкаста, начиная с разработки сценария. Если вы хотите подробнее узнать все детали подкастинга, прежде чем запустить собственный, вы можете обратиться к одной из специальных книг на эту тему, например «Подкастинг для чайников» (Podcasting for Dummies), 2-е издание, Ти Морриса и Иво Терра.


Похожие записи:

Пишите комментарии в блогах. чтобы высказать свою точку зрения
Когда вы поймете, кто пишет в блогах о вашей компании, ее продуктах, отрасли и вашем целевом рынке, ...
PR-фирмы
Когда Кук описывал Сашиным представителям возможности нового проекта, он имел дело с традиционными, ...
Почему в новостных релизах важно помещать гиперссылки
Включать в новостные релизы гиперссылки на контент вашего вебсайта крайне важно, потому что ваш рели...
Маркетинг возвращается в руки музыкантов
Музыка—классический пример бизнеса «длинного хвоста». До появления Интернета бренды, за которыми не ...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*