Подкастинг 101

Подкастинг 101Подкаст — это аудиозапись, распространяемая по подписке на регулярной основе. Проще всего представить подкастинг как радиоканал, за тем исключением, что люди могут прослушивать каждую передачу тогда, когда им это удобно, скачав ее либо себе на компьютер, либо на мобильное устройство типа iPod. Необходимое оборудование обойдется вам от нескольких сотен долларов до тысячи с небольшим в том случае, если вы захотите иметь звук профессионального качества. К этому можно добавить ежемесячные затраты на особый сервер для хранения аудиофайлов. С чего же начинать? «Для меня самое важное — подготовка самой передачи, — рассказывает Джон Джей Уолл, продюсер и один из ведущих двадцатиминутного радиошоу "Маркетинг за чашкой кофе", содержащего новости, ток-шоу и развлекательную информацию на темы нового и классического маркетинга. — Если вы не привыкли говорить без предварительной подготовки, вам потребуется заранее написанный сценарий. Тогда ваше выступление будет звучать гораздо более гладко». У меня нет своего подкаста, однако меня приглашали выступать на многие радиошоу и подкасты, и я полностью согласен с Уоллом—лучше всего получаются те передачи, где ведущий ознакомился с материалом, заранее сообщил мне хотя бы часть своих вопросов, чтобы я смог подготовиться, и в целом не отклоняется от темы. Ниже я привожу основные этапы и технические моменты производства аудиоподкаста, начиная с разработки сценария. Если вы хотите подробнее узнать все детали подкастинга, прежде чем запустить собственный, вы можете обратиться к одной из специальных книг на эту тему, например «Подкастинг для чайников» (Podcasting for Dummies), 2-е издание, Ти Морриса и Иво Терра.


Похожие записи:

Четкие личностные черты
Если вы хотите познакомиться с сайтом, обладающим очень, загляните на принадлежащий компании BitDefe...
Группа Facebook собирает на шоу татуировок в Сингапуре 15 ООО человек
Каждый год я выступаю на десятках конференций по всему миру. Поскольку организаторы конференций обыч...
Когда юристы мешают
В большинстве крупных организаций юридический отдел осуществляет постоянный контроль всех маркетинго...
Блоги и работа со СМИ
Упоминание вашей организации в блогах важно не только с точки зрения привлечения покупателей — редак...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*