Подкаст «Грамотной девочки»

Подкаст «Грамотной девочки»Миньон Фогарти, создатель подкаста «Грамотная девочка» и основательница сети подкастов «Советы по-быстрому», занимается под-кастингом с 2006 года. «Грамотная девочка» предлагает короткие и ясные советы создателям текстов. Освещая сложные вопросы грамматики и выбора слов, которые смутили бы даже опытных писателей, «Грамотная девочка» предлагает простые и понятные для всех решения. «Я получаю огромный отклик от своей аудитории, — говорит Фогарти. — Чуть больше года назад мне даже пришлось взять на работу ассистента на полставки, чтобы он помогал мне разбирать письма, поскольку это занимало все мое время. Мне задают много вопросов по грамматике, на которые я стараюсь отвечать сама; много писем типа «Вы такая замечательная» и множество возражений на мои рекомендации. Грамматика вызывает большое число споров, которые привлекают людей (особенно когда они замечают чужие ошибки), и мне любят указывать на ту или иную опечатку или ошибку». Создание подкаст-шоу может оказаться прекрасным способом сообщить о себе рынку. Вместо того чтобы превозносить до небес свою продукцию или услуги, вы можете выпустить информационное шоу и показать себя знающим специалистом и подходящим партнером для бизнеса. В случае Фогарти озвученные ею идеи заставляют людей покупать ее книгу «Советы грамотной девочки: как писать без ошибок» (Grammar Girl's Quickand Dirty Tips for Better Writing). Бесплатный подкаст способствует продажам. «Общение с поклонниками определенно отличается от офлайно-вого маркетинга,—объясняет Фогарти.—Мне даже странно называть этих людей поклонниками, они больше напоминают друзей, обсуждающих определенные вопросы по переписке. (Кто-то в Facebook недавно заметил, что я для него «самый полезный незнакомец».) Обратная связь также приходит гораздо быстрее, чем в офлайн-мар-кетинге.


Похожие записи:

Общение с поклонниками
«Если ты — гастролирующий музыкант, ты должен встречаться с поклонниками», — говорит Аманда Палмер, ...
PR и бесплатное освещение в СМИ
PR когда-то представлял собой нечто вроде закрытого клуба. PR-специалисты говорили на особом языке и...
Ответственность за ваши действия в качестве блогера
Давайте немного поговорим об этике. В блогосфере более чем достаточно неэтичных вещей. Вы и ваша орг...
Ваше пространство на форумах
В двух последних примерах речь шла о компаниях, ставших предметом дискуссий на онлайновых форумах. Н...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*