Подкаст «Грамотной девочки»

Подкаст «Грамотной девочки»Миньон Фогарти, создатель подкаста «Грамотная девочка» и основательница сети подкастов «Советы по-быстрому», занимается под-кастингом с 2006 года. «Грамотная девочка» предлагает короткие и ясные советы создателям текстов. Освещая сложные вопросы грамматики и выбора слов, которые смутили бы даже опытных писателей, «Грамотная девочка» предлагает простые и понятные для всех решения. «Я получаю огромный отклик от своей аудитории, — говорит Фогарти. — Чуть больше года назад мне даже пришлось взять на работу ассистента на полставки, чтобы он помогал мне разбирать письма, поскольку это занимало все мое время. Мне задают много вопросов по грамматике, на которые я стараюсь отвечать сама; много писем типа «Вы такая замечательная» и множество возражений на мои рекомендации. Грамматика вызывает большое число споров, которые привлекают людей (особенно когда они замечают чужие ошибки), и мне любят указывать на ту или иную опечатку или ошибку». Создание подкаст-шоу может оказаться прекрасным способом сообщить о себе рынку. Вместо того чтобы превозносить до небес свою продукцию или услуги, вы можете выпустить информационное шоу и показать себя знающим специалистом и подходящим партнером для бизнеса. В случае Фогарти озвученные ею идеи заставляют людей покупать ее книгу «Советы грамотной девочки: как писать без ошибок» (Grammar Girl's Quickand Dirty Tips for Better Writing). Бесплатный подкаст способствует продажам. «Общение с поклонниками определенно отличается от офлайно-вого маркетинга,—объясняет Фогарти.—Мне даже странно называть этих людей поклонниками, они больше напоминают друзей, обсуждающих определенные вопросы по переписке. (Кто-то в Facebook недавно заметил, что я для него «самый полезный незнакомец».) Обратная связь также приходит гораздо быстрее, чем в офлайн-мар-кетинге.


Похожие записи:

Фанаты интернет-безопасности
Это — наиболее важного для Malware City типа покупателей. Malware City обращается непосредственно к ...
Фотография очень важна!
Не используйте заставку, которую по умолчанию предлагает Twitter. И не умничайте, вставляя вместо се...
Вирусная молва для развлечения и прибыли
Намеренно создать вирусную молву в маркетинговых целях может оказаться не так уж легко. Однако я вер...
Этика блогинга и инструкции по ведению блога для наемного работника
Некоторые организации, такие как IBM и Военно-воздушные силы США, разработали для своих сотрудников-...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*