Подготовка передачи

Подготовка передачиОна включает продумывание темы и написание сценария. Вспомните о типах своих покупателей и вопросах, которые могут их заинтересовать. Если вы хотите пригласить гостей, постарайтесь правильно произносить их имена (не смейтесь, это очень распространенная ошибка) и проверьте, знаете ли вы их должность, название организации и прочую необходимую информацию. Обычно принято в начале передачи рассказать слушателям о бизнесе вашего гостя, поэтому заранее продумайте, какие товары и какие веб-адреса вы будете называть. Запись на компьютер Требует наличия микрофона (здесь существует множество возможностей). Вам также потребуется программное обеспечение, например StudioRack, в качестве интерфейса для создания и публикации конечного продукта. Мобильное звукозаписывающее оборудование Может потребоваться, если вы захотите поработать репортером и взять интервью у людей, посещающих различные мероприятия, или, возможно, у ваших сотрудников в разных частях света. Такое оборудование производит целый ряд компаний, в частности MarantzТелефонные интервью Требуют оборудования для записи обоих участников разговора. Можно разговаривать через компьютер по Skype и записывать разговор с помощью цифрового диктофона (опять-таки можно использовать Marantz). Редактировать аудиофайлы Необязательно; вы всегда можете закачивать оригинальные записи. Однако, если вы решите подчистить записи, вы можете провести минимальную обработку (например, убрать «м-м» и «э-э», а также паузы) или сделать более значительные изменения (например, удалить последние пять минут интервью). Многие подкастеры монтируют сделанные ими в разное время записи, сводя их в единое шоу. Программный пакет Audacity, а также GarageBand компании Apple содержат все необходимые простые функции для монтажа радиопередач.


Похожие записи:

Поисковая оптимизация
По моему опыту, люди зачастую не понимают поисковый маркетинг, поскольку у них вызывают неприязнь фи...
Запуск онлайнового пресс-центра Cingular Wireless
После Оуэн обнаружил, что блогеры, пишущие на темы беспроводной связи, часто используют приведенный ...
Успешный маркетинг
Еще я часто посылаю полученные от разных людей ссылки на примеры, например электронные книги, видео ...
Фотографии, изображения, графики и таблицы
Не стоит недооценивать роль визуальной стороны вашей истории. Если ваш продукт внешне привлекателен ...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*