Подготовка передачи

Подготовка передачиОна включает продумывание темы и написание сценария. Вспомните о типах своих покупателей и вопросах, которые могут их заинтересовать. Если вы хотите пригласить гостей, постарайтесь правильно произносить их имена (не смейтесь, это очень распространенная ошибка) и проверьте, знаете ли вы их должность, название организации и прочую необходимую информацию. Обычно принято в начале передачи рассказать слушателям о бизнесе вашего гостя, поэтому заранее продумайте, какие товары и какие веб-адреса вы будете называть. Запись на компьютер Требует наличия микрофона (здесь существует множество возможностей). Вам также потребуется программное обеспечение, например StudioRack, в качестве интерфейса для создания и публикации конечного продукта. Мобильное звукозаписывающее оборудование Может потребоваться, если вы захотите поработать репортером и взять интервью у людей, посещающих различные мероприятия, или, возможно, у ваших сотрудников в разных частях света. Такое оборудование производит целый ряд компаний, в частности MarantzТелефонные интервью Требуют оборудования для записи обоих участников разговора. Можно разговаривать через компьютер по Skype и записывать разговор с помощью цифрового диктофона (опять-таки можно использовать Marantz). Редактировать аудиофайлы Необязательно; вы всегда можете закачивать оригинальные записи. Однако, если вы решите подчистить записи, вы можете провести минимальную обработку (например, убрать «м-м» и «э-э», а также паузы) или сделать более значительные изменения (например, удалить последние пять минут интервью). Многие подкастеры монтируют сделанные ими в разное время записи, сводя их в единое шоу. Программный пакет Audacity, а также GarageBand компании Apple содержат все необходимые простые функции для монтажа радиопередач.


Похожие записи:

Ножом по конкурентам... и все заснято на видео
Мак использовал свой опыт в области онлайнового видео при создании маркетингового видеоконтента для ...
Маркетинг посредством целевых веб-страниц
Это—один из самых легких и малозатратных способов донести свое сообщение до целевого рынка, а также ...
Использование поисковых систем для непосредственного обращения к вашим покупателям
Поисковики бывают как общие, например Google и Yahoo!, так и вертикальные, т. е. ориентированные на ...
Сотни полученных комментариев
Они помогли мне сделать эту книгу гораздо лучше. Предложения и замечания людей, откликнувшихся на мо...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*