Почему люди так плохо пишут?

Почему люди так плохо пишут?Когда я встречаю такие слова, как Гибкий, расширяемый, передовой, отраслевого стандарта, суперсовременный, Мои глаза стекленеют. Я спрашиваю себя: «А что, собственно, все это значит?» Утверждать, что ваше приспособление — «отраслевой стандарт», абсолютно бессмысленно, разве что какой-то из аспектов отраслевой стандартизации почему-либо важен вашим покупателям. В таком случае я ожидаю, что следующее ваше предложение раскроет смысл фразы «отраслевой стандарт», а также объяснит, чем этот стандарт важен мне как покупателю, доказав тем самым, что это не просто слова. Я часто слышу от людей: «Но все в моей отрасли так пишут. Почему так происходит?» Обычно дело обстоит так плохо и люди постоянно злоупотребляют этими словечками по очень простой причине: маркетологи не понимают ни покупателей, ни того, как предлагаемые товары помогают покупателям решить свои проблемы. Вот тут и зарождается тарабарщина. Сначала менеджер по маркетингу пристает к менеджерам по продукту и к другим сотрудникам, чтобы те рассказали ему об особенностях продукта. Затем маркетолог «реконструирует» описание того, что делает продукт, исходя из своего собственного представления о том, что хочет услышать покупатель, но ориентируется Не на запросы самих покупателей, А на то, как, согласно полученной им информации, работает продукт. Излюбленный прием таких малоэффективных маркетологов состоит в том, чтобы получить описание от менеджера по Продукту, А потом прибегнуть к функции «найти и заменить» в Microsoft Word, изменяя слово «продукт» на «решение», щедро приправив все это прилагательными в превосходной степени и профессиональным жаргоном. Утверждая, путем автоматической замены слов, что «наш продукт» — это «ваше решение», такие компании лишают себя всякой возможностиубедить людей в том, что это действительно так.


Похожие записи:

Подкастинг: больше, чем просто музыка
Советы Смита и Муна по поводу подкастинга актуальны не только для музыкантов, но и для организаций, ...
Подготовка передачи
Она включает продумывание темы и написание сценария. Вспомните о типах своих покупателей и вопросах,...
Фотографии, изображения, графики и таблицы
Не стоит недооценивать роль визуальной стороны вашей истории. Если ваш продукт внешне привлекателен ...
Онлайновый пресс-центр: не только для журналистов
Онлайновый пресс-центр (иногда называемый комнатой новостей или страницей для прессы) — это страница...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*