Пишите комментарии в блогах. чтобы высказать свою точку зрения

Пишите комментарии в блогах. чтобы высказать свою точку зренияКогда вы поймете, кто пишет в блогах о вашей компании, ее продуктах, отрасли и вашем целевом рынке, подумайте о том, чтобы начать писать комментарии. Большинство блогов позволяют посетителям оставлять комментарии на отдельные посты. Один из лучших способов принять участие в обсуждении — комментировать то, что люди пишут в своих блогах. У вас есть прекрасная возможность высказать собственное мнение и поддержать дискуссию. Однако чтобы не звучать корпоративным зазывалой, сначала нужно разобраться в том, как блоги работают, и усвоить принятый в них этикет. Главное — понять, чему посвящен данный блог, и писать комментарии по делу. Когда это уместно, можно дать ссылку на свой блог (если у вас он есть) или на ваш интернет-сайт для обратной связи, однако не забывайте, что кроме контактной информации вы должны оставить и некое содержательное высказывание.

Одно из ценных свойств социальных сетей состоит в том, что, когда вы подключаетесь к ним, люди узнают, кто вы такой. Оставляя комментарий в чьем-то блоге, вы можете дать ссылку на ваш личный профиль в Интернете. Все инструменты для блогов включают специальную страницу для виртуальной визитки, личного URL в Интернете, где люди, читающие ваш комментарий (и прежде всего сам автор блога), смогут получить о вас более подробную информацию и, возможно, связаться с вами Если у вас есть собственный блог, то все в порядке, — укажите только URL вашего блога в поле для комментариев. Однако у большинства людей своих блогов нет. Что же делать в таком случае? Но я знаю еще одно прекрасное решение. Создайте себе личный профиль в Google, а затем используйте этот URL как визитную карточку, когда будете оставлять комментарий в блоге или писать в социальных сетях типа Twitter. Вы можете добавить туда личную фотографию, короткую биографию и контактную информацию. Этот вариант отлично работает — и не стоит ни пенни. Я решил сделать себе совсем простой личный профиль Google, поскольку хочу, чтобы люди заходили на мой сайт или на мой блог. Вы можете сделать себе гораздо более подробный профиль, если потребуется (посмотрите примеры на странице регистрации). Когда у вас будет открытый личный профиль, вы сможете использовать его как визитную карточку по всему Интернету. Например, поставьте на вашей странице рецензий в Amazon ссылку на ваш личный профиль Google, чтобы авторы прокомментированных вами книг смогли узнать о вас больше.


Похожие записи:

Начните с анализа потребностей
Приступая к разработке нового онлайнового пресс-центра (или планируя изменение уже существующего), в...
Идеи для журналистов от Военно-воздушных сил США
На веб-сайтах ВВС США можно найти множество фотографий, видеороликов и статей, написанных сотрудника...
Лучшие примеры онлайновых пресс-центров
Онлайновый пресс-центр — важная составляющая веб-сайта организации и один из центральных элементов э...
Замысловатая игра или вымученный конкурс
Нередко корпорации затевают какую-нибудь, за версту отдающие рекламой. Мне представляется невозможны...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*