Первое и самое популярное подкаст-шоу

Первое и самое популярное подкаст-шоуНа сегодняшний день это на тему финансовой помощи абитуриентам. «Большая часть современного американского общества так или иначе вращается вокруг денег, и чем больше я узнаю эту тему, чем больше я смотрю вокруг, тем лучше начинаю ее понимать, — объясняет Пени в своем приветствии в сопроводительном блоге подкаста. — Деньги, экономика — все это жизненно важно, и, чтобы помочь вам разобраться с ними, я каждый день выпускаю эти подкасты. Каждый день я добавляю для вас еще один кусочек мозаики. Ведь я знаю, как выжить в этом мире, и хочу рассказать об этом своим слушателям». «Аудитория "Подкаста по финансовой помощи" — это в основном абитуриенты, студенты или выпускники колледжа, — говорит Пени. — Одна из типичных характеристик аудитории, интересующейся финансовой помощью для оплаты обучения, это наличие у всех этих ребят своих проигрывателей iPod, что делает подкастинг идеальным маркетинговым инструментом». Хорошо представляя себе свой тип покупателя — молодого человека, Пени умеет обращаться к нему на понятном тому языке. Пени считает подкастинг самым удобным каналом общения со своей целевой аудиторией, поскольку большая часть этих молодых людей постоянно слушает аудио и имеет свои аккаунты на iTunes. «Подкастинг — замечательный маркетинговый инструмент. Как и блог, он позволяет обращаться к людям человеческим голосом, — считает Пенн. — На большинстве подкастов нет штампика от отдела PR, а потому эти передачи не воспринимаются как рекламный трюк. Это интересно, поскольку в настоящий момент в маркетинге происходит значительный сдвиг. Старая модель традиционной рекламы, как, например, телереклама 1950-х, исходит из принципа "мы публикуем — вы потребляете". Сегодня ей на смену приходит другая модель: "мы публикуем — вы отвечаете". Я получаю реальный отклик от реальных людей, и у нас завязывается разговор. Я могу общаться со своей аудиторией».


Похожие записи:

Консистентный и запоминающийся сайт
Необходимо создать, обладающий явной индивидуальностью. Очень важен тон вашего контента. В процессе ...
Онлайновый музей
Он демонстрирует модели, произведенные фирмой, начиная с первых дней ее существования, и некоторые и...
Как Аманда Палмер заработала 11 ООО долларов за два часа в Twitter
Когда вы создаете группу верных фолловеров в Twitter, вы приобретаете мощный инструмент для реализац...
Интересы коллекционеров и музеев
«В других областях коллекционирования расходятся, — говорит Перельман.—Музеи считали коллекционеров ...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*